Клиенту предлагается угадать, что же подразумевает банк

10.05.2017 00:12
1244
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Для начала хотелось бы сказать, что информация об условиях кэшбэка по карте здесь неверная и следует актуализировать информацию. Банк ввел требование потратить 5000 руб. в иных категориях, чтобы в следующем месяце получать повышенный кэшбэк в любимой категории. И вот тут я расскажу свой опыт, где и эта информация тоже ложная. Потратил я в апреле 5200 руб. на ОСАГО (оплатил услугу). В инет-банке увидел, что расход попал в категорию "Другое". Логично делаю вывод, что условия выполнил и в мае продолжу получать повышенный кэшбэк по любимой категории ("ежедневные покупки). С удивлением обнаруживаю, что в мае кэшбэк начисляется 1% вместо 3%. Звоню в банк, и мне говорят следующее: категория "Другое" не является категорией, поэтому ваш расход в апреле не считается и в мае не будет повышенного кэшбэка. Вот так просто банк взял и решил, точнее объяснил, точнее трактовал свои условия на сайте. На вопрос: где это четко написано? Консультант 2 минуты пыталась найти, потом предложила перезвонить (сама), когда найдет. Уже неделю перезванивает. Искать нечего, потому что информации нет. В положении по кэшбэку это не написано. На сайте тоже не написано. Консультант на е1.ру дал точно такой же ответ и не может сослаться на четко прописанные пункты. Он просто пишет, "это подразумевает". То есть, когда банк опубликовал условия кэшбэка, потом недавно внес небольшие изменения и тоже об этом написал, он еще много что подразумевал оказывается. Поведение банка подобно игре в наперстки и клиенту предлагается угадать, что же подразумевает банк и получит ли клиент кэшбэк, как ему обещает банк. Напомню, банк заявляет коротко и ясно: потрать 5000 в предыдущем месяце вне любимой категории и кэшбэк твой. А на самом деле это ложь. Я не жду здесь, что банк отреагирует на мое сообщение, раз он не отреагировал на другом форуме, но хочу обязать банк раскрыть информацию по своей "программе лояльности" полностью и не использовать фразы "это мы подразумеваем". Потому что даже просто в смысловой трактовке слов и в частности некой категории с именем "Другое" клиент понимает банально, что это тоже категория, ведь даже за покупки там банк начисляет минимальный кэшбэк 1%, но при этом говорит "это не категория". А ЧТО ТОГДА ЭТО?
Тач Банк
2017-05-10T10:24:12+03:00
kas-2000, добрый день! Поясню по данному ограничению: траты в 5000 руб. учитываются, только если вы совершаете покупки в любой из 14 категорий, которые не относятся к "Любимой". Категории "Другое" как таковой нет, поэтому оплата услуг не идет в зачет трат. С уважением, Яна. Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о кредитных картах Touch Bank

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Реально удивлен

Оценка 5

Воспользовался картой touch банк, реально удивили, все очень просто и доступно, никаких скрытых комиссий. Ни в коем случае не пытаюсь создать рекламу банку. На самом деле - это... Читать полностью

29.08.2017

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017

Карта-копилка с классной бонусной программой

Оценка 4

Всем привет! Пришел в Touch Bank, по рекомендации знакомого. У меня уже была карта Рокета, когда друг предложил заказать карту Тач банка. Дело было в декабре 2015, а в апреле вдруг... Читать полностью

10.10.2016

Сможет ли банк качественно реализовать задуманное?

Оценка 4

Итак, идея прекрасная: за счет отсутствия физических офисов и использования информационных технологий сократить издержки и за счет этого предоставить более выгодные и интересные... Читать полностью

13.09.2016