Невероятная оперативность Банка при решении проблем

11.05.2017 23:29
1187
5
Оценка
2
Отзыв проверен
02.05.2017 получила на свою электронку регулярную выписку, благополучно ее открыла, просмотрела, и тут раз-взгляд цепляется за строчку "Сумма начисленной комиссии -315 руб." Притормозила, читаю внимательней (ведь картой пользуюсь очень аккуратно, никаких комиссий быть не должно, и вижу интересную информацию: перевожу 31.03 на свою карту 16 400 руб., через пару часов расплачиваюсь на сумму 121,7 руб., и снимаю 16 200 в банкомате (то есть своих собственных средств должно еще остаться 78.3 руб.)и банк вдруг списал с меня комиссию как за снятие кредитных денег. Ок, решила все перепроверить. 2-го же числа заказала в личном кабинете официальную выписку по счету, 3-го мая пришло СМС "Вашему обращению присвоен № Н. В течение суток мы обязательно возьмем его в работу. Хорошего дня!"(скорость предоставления обычной выписки нереальная, но хоть было осознание, что чудо свершится и, авось, столь сложный в исполнении документ, я когда-то получу). Ну да ладно, этого же 3-го числа получила выписку по счету, и понятней не стало, ведь на дату проведения операции по снятию ден. средств остаток по счету составлял 16 408 руб. (напоминаю, что спорное снятие было на сумму 16 200 руб.). Осознав, что все же присутствует ошибка банка, решила написать обращение, однако на сайте Банка такой функции нет, в личном кабинете есть только возможность подать жалобу, да все с разбивкой по темам, не слишком удобно. Решила позвонить в СЦ 05.05, пообщалась с милой девушкой, которая не смогла мне ни то что назвать причину снятия комиссии, но даже озвучить ее верную сумму. В итоге 13-ти минутного разговора выяснилось, что принять заявление от меня девушка либо не может, либо не желает, и отправила она меня...правильно в личный кабинет, идите, дескать, пишите жалобу. Вернувшись в уже "полюбившееся" меню жалоб, подробно описала ситуацию, но вот на дворе закончилось 11 мая, а ни ответа, ни даже смс-ки, что мой вопрос хоть кто-то будет рассматривать, так и нет. Такой элементарный вопрос как неверно начисленная комиссия, а решать его никто не хочет. Очень разочарована таким отношением к решению вопросов, позиционирующего себя дистанционным, Банка. И все же очень хочется узнать за что была списана эта комиссия и какова судьба моей жалобы.
Тач Банк
2017-05-12T10:11:42+03:00
Sneggich, добрый день! Мы разберемся в сложившейся ситуации, и я вернусь к вам с комментарием. Также уточните, пожалуйста, дату и время звонка, мы проверим качество предоставленной вам консультации. С уважением, Полина. Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017