Банкомат забрал деньги и не зачислил на счет

12.05.2017 08:07
3619
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.05.2017 по адресу г. Томск, Фрунзе 40, время около 14:30, в банкомате при офисе были внесены денежные средства в размере 20 тыс рублей, 10 тыс банкомат вернул, 10 тыс забрал и начал долго "думать", в итоге банкомат перезагрузился. Деньги не выдал, чек тоже и соответственно на счет деньги не поступили. Сегодня 12.05, никаких новостей! Я несу финансовые потери на данный момент, т.к. мне необходимо было внести всю сумму тем днем и пришлось деньги занимать под проценты, все только из-за того, что банк забрал деньги себе, и неизвестно через какое время всю эту ситуацию решат и деньги вернут на счет. Почему я должна нести финансовые потери из-за такой ситуации?  Уважаемый Райффайзенбанк, прошу как можно скорее рассмотреть мое заявление (было составлено по горячей линии, т.к. офис был закрыт) и принять меры, иначе это прямое нарушение прав.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-12T16:29:58+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Денежные средства были зачислены на Ваш счет сегодня. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»
Andy178
2017-05-13T13:51:00+03:00
Вопрос решен. Спасибо. Банкоматы, конечно, штука ненадежная, лучше пользоваться кассой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024