Оценка
Отзыв проверен
История: 14 мая в 12.20 приехал в отделение в ТЦ Варшавский. Хотел отправить перевод western union. Перевод 2 365$, комиссия 31$, прошу все посчитать в usd. Отправляют меня в кассу и кассир (без бэйджа) с вас ещё 1 700 руб (с копейками). Я ей объясняю, что у меня ровно 2 396 в долларах и рублей нет вообще. Да и не понятно зачем они, если все под счет. Возвращаюсь к операционисту, прошу ещё раз все сделать в USD. Она все переделывает, опять иду в кассу.
5! Минут под лупой рассматривают мои несчастные 2 396, потом опять что-то считает и говорит. С вас 57 рублей!!!! Я опять ей объясняю, что нет рублей и доллары под счет, она говорит ок, года 1.15! Один рубль и 15 копеек!!!!!!! Ну нет у меня этого рубля. Я так и не понял, откуда он взялся. Опять к операционисту, она звонит на кассу и объявляет, что вам же предлагали доплатить рубль и вы сами отказались. Ничем не могу помочь. Пришлось ехать в другой банк, где все отправилось и без рублей за 10 минут.Непонятно, кто виноват и что делать, но факт остаётся фактом 30 минут времени, а перевод так и не отправлен.
Впечатления: сотрудники не очень компетентны и совсем безучастны к проблемам клиентов. Кассир хамит. (Пререкания с ней приводить не буду, служба качества банка может поднять запись разговора на кассе 14.05 с 12.30 до 12.45)
Глобэкс
2017-05-18T12:38:00+03:00
Уважаемый slonond!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Информация по Вашему обращению была доведена до руководства Банка. С персоналом проведен дополнительный инструктаж на предмет строгого соблюдения стандартов качества обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас в рядах наших Клиентов.
С уважением , Банк ГЛОБЭКС