Получение справок и выписок

14.05.2017 16:02
1241
Оценка
4
Отзыв проверен
Доброго всем дня! Примерно через месяц после затяжной эпопеи с получением справок в предыдущий раз ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058965/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058965/[/url]) потребовалось получить их еще раз. Как и обещал - пишу отзыв. Получали одинаковый комплект вместе с супругой: справка для посольства и выписка за 3 месяца по вкладу, способ получения - визит в офис ТачБанка. У нее получилось чуть быстрее, причина остается непонятной. Итак, хронология следующая: - в первый рабочий день после праздников, 2 мая, оформили запрос через интернет-банк; - супруге подтверждение о регистрации запроса пришло в тот же день; - мне подтверждение о регистрации запроса пришло почти через сутки. В подтверждении содержалось обещание начать обрабатывать запрос в течение суток; - 3 мая супруге пришло уведомление о готовности справок; - мне аналогичное уведомление пришло 4 мая; - далее мы успешно получили заказанные справки, подготовленные в полном соответствии с запросом, 10 мая (в этот раз сроки терпели). В целом в этот раз опыт положительный, но хочется донести до ответственных сотрудников банка следующие аспекты. 1. Необходимо реализовать хотя бы минимальную возможность отслеживания судьбы запроса после его отправки, или хотя бы поступления этого запроса в банк. Сейчас у клиента такой возможности нет: регистрационный номер обращения не присваивается (или не передается клиенту), и поступает только после принятия запроса в работу, что в моем случае заняло сутки (сутки!); истории заявок на сайте или в мобильных приложениях - нет; и так далее. Обратная связь в виде хотя бы электронного письма сразу после отправки обращения будет абсолютно не лишней. 2. В уведомлении об исполнении запроса полезно сразу указывать информацию о порядке получения (в случае "самовывоза", как минимум): адрес, часы работы, как сообщить о своем приходе в офис. Сейчас такая информация не включается в сообщение, и для уточнения нужно писать отдельное письмо, чем бессмысленно тратить время сотрудников фронт-офиса. 3. Для сообщения о своем появлении в офисе ТачБанка сейчас рекомендуется звонить по общему телефону колл-центра. При этом в меню автоответчика ни один из пунктов с такой причиной обращения не коррелирует, и как пробиться к оператору - непонятно. На будущее: подскажите, какой пункт нужно выбирать? :) Резюмируя вышесказанное: справки получены, работой сотрудников удовлетворен, все нормально. Желаю вам продолжать непрерывное развитие, и достигать желаемых высот!
Тач Банк
2017-05-14T17:20:50+03:00
rainy2004, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Информацию обязательно донесем до ответственных сотрудников. Надеемся, что и в дальнейшем наши сервисы будут доставлять вам удовольствие и приносить выгоду. Для связи с оператором в голосов меню нажмите "3". С уважением, Максим Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017