Очереди в отделении

14.05.2017 20:52
2554
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Меня зовут Илья. В декабре 2016 года мною был оформлен автокредит в банке Юникредит Саратов. Начиная с января 2017 года я произвожу погашение кредита в операционном офисе данного банка, расположенном с городе Саратове, на ул. Чапаева. Каждое посещение данного операционного офиса превращается в потерю часа или полутора своего времени. Очень плохая организация работы в данном офисе заключается в следующем: очереди не менее 8 человек, работает один или два операциониста, которые выполняют операции так, что это приводит к скоплению людей, последнее посещение (12.05.2017) было последней каплей, переполнившей чашу терпения. В офисе я провел более 30 минут, но очередь так и не двигалась, отсутствовал кредитный специалист, который до этого всегда был, [b]на мою просьбу предоставить мне книгу отзывов и предложений мне ответили отказом, сказав, что такой книги нет в офисе вообще[/b]. Взамен предложили написать заявление на отдельном листе и положить в ящик. В этот же день я позвонил на горячую линию вашего банка. Специалист, принявший звонок, выслушал мою жалобу, сказал, что все зафиксировано и что в течение суток мне придет сообщение с номером (регистрационным) моего заявления. До настоящего времени ничего не пришло. Считаю, что руководством данного офиса и вообще подразделения банка в данном регионе не исполняются обязанности надлежащем образом, не организована работа операционистов и кредитных специалистов. Данную ситуацию я считаю недопустимой для этого банка с репутацией и рейтингом в десятке на сайте banki.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-15T13:03:19+03:00
К автору: 12 мая обслуживанием во время Вашего визита был занят 1 операционист?
ilia4499
2017-05-15T17:45:06+03:00
В течение минут 20 один операционист потом появился второй. Но судя по всему только в первом "окне" работает специалист, который осуществлял обслуживание. Второй копировал документы. Меня больше всего возмутило, что сотрудник не может представить книгу отзывов и предложений по просьбе клиента. А также системная организация работы, так как я третий месяц прихожу и каждый раз очереди. (Можно было бы понять если это раз или два произошло, болезнь, отпуск неукомплектованность штата, но это системно).
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-05-23T14:52:19+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке. Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщение о данной ситуации, для нас важны подобные комментарии для улучшения качества сервиса. Информация передана Управляющему отделения для учета при оптимизации работы Дополнительного офиса с целью последующего исключения очередей. Также отмечаем, что Банком постоянно ведется анализ, поступающих пожеланий и комментариев, которые Клиенты могут направить в Банк следующими способами: Передать обращение в письменном виде (как в свободном формате, так и оформленную на специальном бланке, размещенном в Дополнительном офисе в свободном доступе) любому сотруднику Дополнительного офиса Банка или же оставить его в специально предусмотренном ящике «Для отзывов и предложений», который находится в каждом Дополнительном офисе нашего Банка и выполняет функцию книги жалоб и предложений. Также Клиенты могут оставить обращение в устной форме, позвонив в Информационный Центр Банка по тел.: 8-800-700-10-20 (бесплатно по России). Информацию, полученную от Клиентов, сотрудники Информационного центра фиксируют в письменном виде и передают на рассмотрение в уполномоченный Отдел. Кроме того, предусмотрена возможность для Клиентов направлять письмо в Банк, удаленно, без участия сотрудников Банка на официальном сайте www.unicreditbank.ru в разделе "Обратная связь". В заключении, выражаем надежду на то, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020