Не работает новый Интернет-сервис

16.05.2017 11:33
2835
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в банке, выдавшем карту говорят, что нет даже попыток оплаты. На горячей линии самого Московского Индустриального Банка говорят, что у них все нормально. Нет, не нормально! Посмотрите, пожалуйста - новый Интернет-сервис у вас НЕ РАБОТАЕТ! А сам по себе интерфейс стал приятный и более современный. Осталось только сделать так, что он еще и работал. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-18T10:51:10+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и ставим оценку на "5" в связи с оперативным решением проблемы.
МИнБанк
МИнБанк
2017-05-18T10:26:01+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо Вам за обращение и за оценку нашей работы. Действительно благодаря Вашему отзыву мы выявили и исправили ошибку в новой версии Интернет-банка, которая в настоящее время тестируется. Еще раз спасибо! Кирюшина Александра

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

О положительном влиянии Московского Индустриального Банка на мою самооценку

Оценка 5

Нет, ну так нельзя! Господа, что вы делаете, прекратите... :o После посещения МИнБа моя самооценка взлетела до неприличных величин! И всего-то зашла забрать карту, а вывалилась из... Читать полностью

27.02.2013