Введение в заблуждение, 11-дневная волокита при открытии расчетного счета

16.05.2017 22:30
2641
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! В конце апреля 2017 года я получил документы о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (впервые) и начал подыскивать банк, где бы мне открыть расчетный счет. Свой выбор остановил на банке СМП, потому как Тарифы за обслуживание меня вполне устроили. При этом с Тарифами на сайте банка СМП можно ознакомиться только сохранив файл на свой диск, что я и сделал. В разделе сайта банка СМП Расчетно-кассовое обслуживание размещено две ссылки с Тарифами, одна для регионов России от 31.03.2017, другая - конкретно для Ярославля от 22.09.2016. Сохраняя оба файла, понял, что выбирать нужно тот, который разработан конкретно для Ярославля, где я и проживаю постоянно уже много лет. 05.05.2017 прибыл в офис в Ярославле, оформил анкету. Сотрудник банка Ольга меня предупредила, что счет откроют не сразу, а примерно через неделю. 11.05.2017 мне поступил звонок и та же Ольга сообщила, что решение об открытии принято и нужно подойти в офис заверить образец подписи и сделать копии документов. Весь такой радостный я в течение одного часа (до обеда) приехал в офис банка, подписал все, что надо, оплатил комиссию за копирование документов по 50 р. за 1 лист! И на этом радость моя закончилась. Ольга мне сообщает: Теперь мы все документы отправляем в Москву, потому как именно там и откроют Вам счет. На вопрос: Когда? - В понедельник, от силы во вторник (16.05.2017). Понедельник прошел, ни звонка, ни СМС мне не поступило. Наступил вторник, снова тишина. Примерно в 12.10 звоню сам в Ярославский офис. Ольга мне отвечает, что счет до настоящего времени не открыт, и, если Вы не хотите больше ждать, я могу направить отказ. Ничего, что потерял уже 11 дней?! Я предложил Ольге другое - позвонить кому-то в Москву, подергать за нужные ниточки, чтобы решился наконец-то вопрос об открытии счета. Ответ - звонить в Москву некому, там все идет своим чередом. Тогда я поинтересовался, какие Тарифы будут применяться, когда мне откроют счет. Мне последовал ответ, что Тарифы будут применяться от 31.03.2017, а не от 22.09.2016. На мой вопрос почему и разве это правильно, когда есть тарифы для каких-то регионов, и есть тарифы от 22.09.2016 - конкретно для Ярославля. Зачем же их тогда разместили на сайте для региона Ярославль? Ответ тот же, что и предыдущий: счет мы не открываем, открывает Москва; информацию о тарифах на сайте мы не размещаем, размещает Москва. Все было доброжелательно, и претензий к Ольге у меня нет. Но ответов на свои два вопроса я так и не получил. Решил звонить на горячую линию банка СМП. Девушки-операторы звонкового центра поставленные вопросы, как Вы догадываетесь, не решают. Мне удалось уговорить соединить хоть с кем-нибудь, кто сможет помочь. Сделав несколько звонков, мне УДАЛОСЬ узнать телефон руководителя Департамента по обслуживанию малого и среднего бизнеса - Денис П-к. К сожалению, на сайте банка информации о руководителях департаментов НЕТ, в отличие от других, уважающих себя банков. Вместе с Денисом П-м мы открывали ссылки, он видел Тарифы для Ярославля, то о чем я ему говорил, и с участием обещал помочь, попросив отправить на имя Президента банка свою жалобу в электронном виде. Жалобу я отправил в этот же день 16.05.2017 в 12.58. Однако вторник прошел, счет мне так и не открыт (прошло 11 дней), а вот ссылку на сайте банка руководитель Департамента по обслуживанию малого и среднего бизнеса - Денис П-к уже ЗАМЕНИЛ на Тарифы в инвалюте. Благо, я сохранил скачанные файлы с Тарифами и предусмотрительно сделал скриншот экрана, когда не было Тарифов в инвалюте, а были Тарифы для Ярославля! Считаю, что такими способами решения вопросов банк СМП демонстрирует свое действительное отношение к малому бизнесу: заманить недействующими тарифами, заставить заплатить комиссию, создать волокиту при открытии расчетного счета, а потом вынудить отказаться от его открытия. При необходимости, готов предоставить скачанные файлы с тарифами, скриншот экрана, текст жалобы в адрес СМП банка. С уважением, Игорь Владимирович.
СМП Банк
СМП Банк
2017-05-23T12:03:01+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества предоставляемого сервиса, именно поэтому Ваше обращение особо значимо для нас. По предоставленной Вами в обращении информации, Банком проведено внутренне служебное расследование. По факту проведенных мероприятий установлено, что была допущена техническая ошибка сотрудником Банка в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание»: в г.Ярославле были размещены новые Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в валюте РФ, но при этом не изъяты для переведения в архив отмененные Тарифы. Сообщаем, что с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, этот раздел будет автоматизирован, в инструкции сотрудников банка, отвечающих за поддержание актуальной информации, будут описаны дополнительные меры, направленные на недопущение подобных ситуаций в будущем. На текущий момент вся информация приведена в соответствие. Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Спасибо, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и надеемся, что мнение о Банке изменится у Вас в положительную сторону. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014