Пополнение карты через cyberplat

19.05.2017 11:29
3859
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не связывайтесь с системой Киберплат, не увидите своих денег, потратите кучу нервов и времени!! 18.05.2017 зашла в салон МТС, пополнила карту Тинькофф на 15 000. Деньги нужны были срочно, хотела купить авиабилет. Платёж не поступили ни через час, ни через два и даже на следующий день. Позвонила в Тинькоф, там сказали, что платёж должен поступить максимум через сутки. На сайте киберплата платеж не нашёлся. Звонишь им, отвечает автоответчик. Звонишь в тех.поддержку терминала, сбрасывают или все время занято. Это замкнутый круг, а денег так и нет. Завтра будет составлена жалоба в Роспотребнадзор за дезинформацию, ужасное качество услуг. В сети множество отзывов об этой системе, людям начисляли штрафы за просрочку кредита, когда они вносили платёж через их терминал. Деньги внесли, а они идут месяцами! Людям приходится сидеть на телефоне и бесконечно звонить в киберплат и хозяину терминала, что абсолютно бесполезно. Почему бы им не написать об этом на своих терминалах, чтобы люди заранее знали, что денег они своих не увидят очень долго!! Через Киви все платежи поступают мгновенно. Никогда с ними не связывайтесь, если не хотите столько геморроя и исчезновения денег. Если ты предоставляешь услуги, делай это нормально, иначе долой из рынка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-19T11:43:12+03:00
"Звонишь им, отвечает автоответчик" - укажите номер телефона, на который осуществляли звонок, а также время звонка.
m*******@mail.ru
2017-05-19T13:51:09+03:00
+7 (495) 981-80-80 Звонила вчера в 7 вечера и сегодня с 10 утра до 14:00.