Очень сильно испортился

23.05.2017 12:15
2775
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк очень сильно испортился, являюсь клиентом с 2012 года, держу вклады и депозиты, 90% своих покупок осуществляю с пластиковых карт и выбрал для себя МКБ и платиновую карту. Но последнее время положить денег на дебетовую карту через терминалы МКБ стало очень большой проблемой. Например, вчера после 22-00 пытался заехать в 3[b][u] ТРИ [/u][/b]точки и нигде не работали терминалы на пополнение: 1) Москва, Скобелевская улица, 4, Аптека "Доктор Столетов" 2) Москва, Венёвская улица, 15, Супермаркет "Перекресток" 3) Москва, Бартеневская улица, 12, Гипермаркет "Карусель" Прошу заметить, точки расположены друг от друга на приличном расстоянии и на все действие у меня ушло порядка 40-50 минут. Вот через 2 недели наступает очередной период оплаты годового обслуживания счетов и карт и вчера я задумался готов ли я платить за такой сервис, который постоянно не работает? Нет, не готов, буду искать другой банк для обслуживания своих счетов, у которого нет проблем с работой терминалов и их обслуживанием, я не готов после 22-00 ездить часами по району и искать работающий терминал банка, в котором бы мог внести деньги на депозитный счет. Вчера после объезда этих точек мне, кстати, так и не удалось пополнить свой счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-05T16:39:17+03:00
Учитывая ответ банка... сама карта исправна? Уточните, пожалуйста, точное время обращений к терминалам, а также надпись на их экранах. Аварийные чеки Вам были выданы?
Foxxxxx
2017-06-06T17:54:03+03:00
Карта полностью исправна, пользуюсь ей постоянно. Точное время обращения к терминалам промежуток 22-00 и 22-50 (обращение к терминалам было в том порядке, в котором проставлены мной номера). К сожалению выключенные из сети данные терминалы чеки не дают: 1) Москва, Скобелевская улица, 4, Аптека "Доктор Столетов" 2) Москва, Венёвская улица, 15, Супермаркет "Перекресток" Третий терминал завис на клиенте, который был передо мной, обращение в тех. поддержку было, затем терминал перезагрузили но всеравно он не работал т.к. когда запустился на экране был рабочий стол Windows. 3) Москва, Бартеневская улица, 12, Гипермаркет "Карусель"
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-05-25T16:46:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работоспособность платежных терминалов Банка и высказали свое мнение. Информация по Вашему отзыву была направлена руководителю ответственного подразделения Банка для принятия необходимых мер. По результатам проведенной проверки установлено, что указанные Вами в отзыве терминалы 22.05.2017 работали в штатном режиме, сбоев в их работе зафиксировано не было. Отзывы клиентов очень важны для Банка, поэтому для проведения более детальной проверки просим Вас оформить обращение в Банк любым удобным для Вас способом и уточнить точное время попытки проведения операций в каждом указанном Вам терминале соответственно. Хотим обратить Ваше внимание на то, что клиентам Банка доступны различные способы пополнения счетов: с использованием платежных терминалов и банкоматов, через операционные кассы Банка, путем безналичного перечисления денежных средств и с помощью Cистемы интернет-банкинга «МКБ Онлайн». При необходимости уточнения информации о работоспособности необходимого платежного терминала Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 410
отзыва
9 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024