Очень сильно испортился

23.05.2017 12:15
2779
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк очень сильно испортился, являюсь клиентом с 2012 года, держу вклады и депозиты, 90% своих покупок осуществляю с пластиковых карт и выбрал для себя МКБ и платиновую карту. Но последнее время положить денег на дебетовую карту через терминалы МКБ стало очень большой проблемой. Например, вчера после 22-00 пытался заехать в 3[b][u] ТРИ [/u][/b]точки и нигде не работали терминалы на пополнение: 1) Москва, Скобелевская улица, 4, Аптека "Доктор Столетов" 2) Москва, Венёвская улица, 15, Супермаркет "Перекресток" 3) Москва, Бартеневская улица, 12, Гипермаркет "Карусель" Прошу заметить, точки расположены друг от друга на приличном расстоянии и на все действие у меня ушло порядка 40-50 минут. Вот через 2 недели наступает очередной период оплаты годового обслуживания счетов и карт и вчера я задумался готов ли я платить за такой сервис, который постоянно не работает? Нет, не готов, буду искать другой банк для обслуживания своих счетов, у которого нет проблем с работой терминалов и их обслуживанием, я не готов после 22-00 ездить часами по району и искать работающий терминал банка, в котором бы мог внести деньги на депозитный счет. Вчера после объезда этих точек мне, кстати, так и не удалось пополнить свой счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-05T16:39:17+03:00
Учитывая ответ банка... сама карта исправна? Уточните, пожалуйста, точное время обращений к терминалам, а также надпись на их экранах. Аварийные чеки Вам были выданы?
Foxxxxx
2017-06-06T17:54:03+03:00
Карта полностью исправна, пользуюсь ей постоянно. Точное время обращения к терминалам промежуток 22-00 и 22-50 (обращение к терминалам было в том порядке, в котором проставлены мной номера). К сожалению выключенные из сети данные терминалы чеки не дают: 1) Москва, Скобелевская улица, 4, Аптека "Доктор Столетов" 2) Москва, Венёвская улица, 15, Супермаркет "Перекресток" Третий терминал завис на клиенте, который был передо мной, обращение в тех. поддержку было, затем терминал перезагрузили но всеравно он не работал т.к. когда запустился на экране был рабочий стол Windows. 3) Москва, Бартеневская улица, 12, Гипермаркет "Карусель"
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-05-25T16:46:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работоспособность платежных терминалов Банка и высказали свое мнение. Информация по Вашему отзыву была направлена руководителю ответственного подразделения Банка для принятия необходимых мер. По результатам проведенной проверки установлено, что указанные Вами в отзыве терминалы 22.05.2017 работали в штатном режиме, сбоев в их работе зафиксировано не было. Отзывы клиентов очень важны для Банка, поэтому для проведения более детальной проверки просим Вас оформить обращение в Банк любым удобным для Вас способом и уточнить точное время попытки проведения операций в каждом указанном Вам терминале соответственно. Хотим обратить Ваше внимание на то, что клиентам Банка доступны различные способы пополнения счетов: с использованием платежных терминалов и банкоматов, через операционные кассы Банка, путем безналичного перечисления денежных средств и с помощью Cистемы интернет-банкинга «МКБ Онлайн». При необходимости уточнения информации о работоспособности необходимого платежного терминала Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024