Оформила карту в ноябре 2016 года. Показались привлекательными процент на остаток и кэшбек. Карта неудобная, так как проценты начисляются не на остаток карты, а срочный вклад, который открывается к карте, а кэшбек начисляется в форме баллов, которые выводятся только после накопления свыше тысячи. Но самое интересное, что за полгода карта обросла огромным количеством условий, которые необходимо выполнить, чтобы получить обещанные услуги и об этих условиях при заключении договора речи не было. Например, с 31.01.17 получение обещанного процента на остаток стало возможным только если с вклада деньги не выводятся в течение 3-х месяцев, с марта повышенный кэшбек можно получить только если сумма покупок в предыдущем месяце в других категориях составила не менее 5000 руб и др. Банк постоянно вводит новые условия, невыгодные для клиентов.
Но окончательно разочароваться в банке заставил последний случай. 29.04.17 заказала на выдачу наличными в офисе ОТП-банка на Большой Дорогомиловской 500 тыс руб на 04.05. Когда приехала забирать деньги, выяснилось, деньги не заказаны тач-банком. Банкомат ОТП-банка также не работал. Так как на 05.05 была назначена сделка в другом банке и деньги были нужны к утру, начала выяснять у оператора, что делать. Она сказала, что она видит заявку, почему деньги не заказаны в кассу-неизвестно. В течение 40 минут никто не перезвонил, сама 2 раза звонила на горячую линию, трубку никто не брал в течение 13 мин. При звонке на горячую линию автоинформатор сообщает "Снятие наличных в банкоматах по всему миру происходит без комиссии независимо от суммы снятия". Сняла наличные в ближайшем банкомате Альфабанка. Пришла смс о снятии запрошенной суммы. Но когда попыталась снять остаток, на счету оказалось на 6 000 меньше. То есть банк снял с меня 6 000 комиссии, но информировать меня об этом посредством подключенной услуги смс-информирования (за которое я исправно плачу) не счел нужным.
Оставила запрос на возврат средств (обращение 00528500), так как вынуждена была снимать наличные в другом банкомате из-за ошибки банка, а оператор мне предложила только ездить по другим банкоматам собирать где сколько есть, но в 8 вечера при условии, что у ОТП-банка всего 18 банкоматов по Москве, я бы успела до закрытия максимум в 1 (некоторые банкоматы вообще работают с 9 до 17). Оператор записала обращение, спросила, как я хочу получить ответ, я выбрала звонок оператора, срок рассмотрения 2-4 дня, по истечении недели выяснилось, что срок рассмотрения 2 недели, когда было просрочено 2 недели, мне написали что ответят еще в течение недели. Сегодня 25.05 позвонила в банк, мне сообщили, что сообщение с отказом прислали на электронную почту (ну и для чего была иллюзия выбора при получении ответа?). В отказе написано "Информация об изменениях в условиях снятия собственных средств была опубликована на сайте 1 февраля 2017 года". Но рассылки не было, наверное, я сама должна постоянно мониторить сайт, ведь банк постоянно меняет условия в свою пользу.
Естественно, сотрудничество с данным банком прекращаю, никому не рекомендую с ним связываться.