Благодарность сотруднику Центрального офиса
29.05.2017 09:02
957
Оценка
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить сотрудника Центрального офиса Анастасию Ковлегину за профессионализм и внимательное отношение при переоформлении вклада 24 мая 2017. Данный сотрудник разъяснил все нюансы вкладов и помог принять взвешенное решение. После посещения отделения остались положительные эмоции, даже несмотря на длительное ожидание в очереди (50 минут). Руководство Югры прошу решить проблему доступа в Интернет в отделе обслуживания физических лиц - полгода прошло, а проблема так и не решена.
Югра
2017-06-06T11:56:48+03:00
Здравствуйте!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем банке.
Будем рады увидеть Вас снова!
С уважением, Банк «ЮГРА»