Обслуживание в офисе

29.05.2017 09:41
1528
Оценка
2
Отзыв проверен
На днях позвонили из колл-центра, рассказали о возможности открыть дебетовую карту и о ее преимуществах. Рассказали интересно, позже зашел на сайт, посмотрел информацию. Сегодня пришел в офис с паспортом открыть карту, на которой планировал хранить сбережения. Операционисты были заняты своим делом, дали распечатку с условиями. Позже выяснилось, что не все виды карт можно открыть. На мои вопросы об условиях, о порядке начисления процентов и пр. операционист отвечала раздраженно сквозь зубы. После фразы "Возьмите условия и почитайте дома" я принял решение уйти. Хотя пришел с конкретной целью открыть карту.  Продукты разрабатываются, реклама проводится, сайт красивый, но работа на местах - как в городской поликлинике. И это - печально.
Эксперт Банк
Эксперт Банк
2017-06-01T11:35:49+03:00
Уважаемый Евгений! Спасибо за обратную связь и приношу свои извинения за уровень обслуживания! Чтобы данный случай не остался незамеченным руководством банка и привел к положительным переменам в отношении потенциальных Клиентов, могли бы Вы указать дату Вашего посещения и адрес офиса (в комментариях к отзыву или по контактам ниже). Это поможет мне установить сотрудников, которые не оказали Вам должного внимания и принять решение о дальнейших мерах. С Уважением, Дмитрий Мотовилов Директор по маркетингу, клиентскому опыту и развитию бизнеса АО "Эксперт Банк" +7 (495) 908 9059 +7 (962) 912 8553 d.motovilov@expertbank.com