Проблемы с Золотой короной

02.06.2017 22:38
2015
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На сайте "Золотой Короны" банк "Советский" указан, как партнер с возможностью получить в нем валютные переводы, отправленные самому себе в том числе. Данный вид переводов необходим для получения наличных в валюте владельцами карт "Кукуруза" и "Билайн". Однако при обращении за получением переводов, сотрудники банка под любыми предлогами отказывают в выдаче. Например говорят, что "система не работает", либо нет необходимой суммы в кассе (хотя на предварительный звонок в кассу отвечают, что сумма имеется), или просто якобы не видят номера перевода.
Банк «Советский»
2017-06-23T11:59:40+03:00
Уважаемый Hammer29! Исходя из Вашего отзыва создается впечатление, что Вы не смогли получить переводы в данном отделении не единожды, тогда как фактически нам известно только об одной ситуации, при которой Вы обратились к сотруднику, уже обслуживавшему другого клиента, и сотрудник не мог однозначно оценить возможность выдачи перевода до момента окончания обслуживания других клиентов, находившихся в очереди перед Вами, о чем Вам и сказал. Тем не менее, мы приносим Вам извинения за возможное недопонимание, денежные средства Вами уже получены. Надеемся, что в следующий раз подобного недоразумения не возникнет. С уважением, Елена Бабина Начальник Управления по работе с претензиями и менеджменту качества 8-800-775-37-35
Hammer29
2017-06-03T19:00:27+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 03.06.2017 19:00).
Зачтено