Нечестный, неклиентоориентированный банк
Оценка
Отзыв проверен
[b]Банк не может объяснить, за что начислил проценты (05.06.2017 10:51) [/b]
Я использую кредитную карту банка Союз, погашая задолженность в грейс период до 25 числа каждого месяца. Так 25 мая через сервис С2С банка Союз мною был погашен долг 40 000 руб. В интернет-банке деньги отобразились на карте.
Сегодня я посмотрела выписку и увидела, что мне банком были начислены проценты за пользование кредитными средствами в сумме 1 217 рублей 10 коп.! Я позвонила на горячую линию, чтобы выяснить, за что были начислены проценты. На горячей линии банка не смогли ответить на этот элементарный вопрос. Зачем вообще нужна горячая линия, если на ней невозможно получить ответ на простой вопрос – за что банк начисляет проценты?
Прошу представителя банка разобраться в этом вопросе и предоставить официальный ответ – почему и за что были начислены проценты в сумме 1 217 руб. 10 коп.
Пока ставлю 1, с возможностью исправить оценку.
[b]Нечестный, неклиентоориентированный банк (21.06.2017 15:11:47)[/b]
Никому не советую этот банк, особенно в части кредитов, кредитных карт. Банк нечестный, неклиентоориентированный. Видимо, все клиенты разбегаются, с последних клиентов пытаются урвать хоть что-нибудь.
Погасила задолженность по кредитной карте в грейс, точно в срок по с2с. Деньги отобразились на карте. Но не верь глазам своим. Деньги на карте отображаются, а зачисляются на следующий день. Отсюда 1 день просрочки грейса – начислили %. А то, что у них 2 дня переводы с2с не работали (а другой возможности погасить в грейс у меня не было) никого не волнует.
Оставляла заявки на ГЛ на неработающий с2с, говорила, что сегодня последний день грейса и нужно срочно оплатить. И ведь никто не сказал, что уже поздно, что деньги в грейс всё равно не зачислятся. Во всех цивилизованных банках с2с переводы зачисляются моментально. В продвинутых банках на 1 день зачисления даже внимания не обращают, главное, что ты перевёл деньги точно в срок. Но это не про Союз. Вместо того, чтобы благодарить клиентов за то, что они находят слабые стороны банка и предлагают исправлять их, банк влепляет им штраф.
То же самое и по дебетовым картам. Пополнили карту, пришла смс, что деньги на карте. Но опять не верь глазам своим. Деньги тратить нельзя, пока они там куда-то не зачислятся, – получишь овердрафт в 15% от суммы пополнения.
Зато обещанный кеш-бэк по операциям не выплатили. Написала претензию. Оказывается, при оформлении карт, мне не дали на подпись договор банковского обслуживания, поэтому кеш-бэк мне, якобы, не положен. Договор банковского обслуживания – это первый документ, который должен быть подписан клиентом. Кредитная карта есть, интернет-банк есть, а договора банковского обслуживания нет. Как такое могло произойти – все пожимают плечами.
В общем, банк везде расставил ловушки, в надежде, что когда-нибудь вы в них попадёте. И ведь попадёте же. Так что лучше не иметь с этим банком никаких дел.Без оценки, поскольку 1 уже была засчитана. Данный отзыв будет размещён на всех популярных финансовых ресурсах. В ЦБ будет направлен запрос о законности действий банка Союз.
Ингосстрах Банк
2017-06-06T15:50:11+03:00
Уважаемая TatyanaM!
В соответствии с правилами предоставления кредита в форме овердрафта по банковским картам Банка СОЮЗ (АО) п. 3.8. Погашение Кредита, уплата процентов и иных платежей, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется путем списания Банком денежных средств со Счета/ счетов
Технология по обработке P2P операций (перевод с карты на карту) в Банке соответствует технологии, принятой в МПС – сначала происходит авторизация и увеличение авторизационного лимита по карте, при этом на счете клиента денежные средства отражаются после получения финансового подтверждения от платежной системы - через 2 рабочих дня.
В настоящее время Банк дополнительно информирует клиентов в смс-сообщении при осуществлении P2P переводов, что средства поступают на карточный счет в течение 2 рабочих дней. Данные смс Вами были получены по каждому из переводов.
Средства по переводам от 25.05.2017г. были зачислены на Счет 26.05.2017г.
Условия льготного периода не были соблюдены и по договору овердрафта начислены проценты, т.к. задолженность не была погашена до 25.05.2017г.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Очень хорошее обслуживание
Dimsa
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...
5
Ингосстрах Банк
Два года с банком
ГлаШа
Читаю отзывы и удивляюсь. Я уже скоро как два года обслуживаюсь в отделении банка "Союз" в Калининграде и считаю, что это один из лучших банков. Очень внимательные и отзывчивые...
5
Ингосстрах Банк
Отзывы о кредитных картах Ингосстрах Банка
Очень хорошее обслуживание
Оценка
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...
03.04.2015
Два года с банком
Оценка
Проверяется
Читаю отзывы и удивляюсь. Я уже скоро как два года обслуживаюсь в отделении банка "Союз" в Калининграде и считаю, что это один из лучших банков. Очень внимательные и отзывчивые...
22.05.2009