Не могут 2 недели сделать подпись для Интернет-банка

05.06.2017 14:50
2462
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк не в состоянии быстро сделать подпись для интернет-банка. Третью неделю не можем оплачивать счета, думаю всем понятно, что деятельность организации не может быть полноценной, если она не может оплатить счета. Можно сказать несем убытки из-за банка. Сотрудники банка просто сидят и не пытаются решить проблему. Пока с этим не столкнулись, все работало нормально. Любое взаимодействие с банком создает впечатление, что там никто ни за что не отвечает, навстречу идти не хотят.
СМП Банк
СМП Банк
2017-06-09T16:01:23+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем. По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации. На текущий момент дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» разблокирована Банком. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014