Добрый день!
Хочу поделится печальным опытом "обслуживания" в банке Возрождение. В конце апреля открывала аккредитив под первоначальный взнос в ДО г. Видное, выбора не было, это было единственное отделение (из банков, предложенных застройщиком), которое работало в субботу именно на открытие аккредитива. Ехала я туда из Москвы, и в Видном бываю оочень редко. Открытие аккредитива не буду описывать, сотрудники мягко говоря "плавали", когда я пыталась выяснить подробности, меня интересовало закрытие, если что-то измениться в моих ипотечных планах. В итоге мои сомнения смогла развеять ТОЛЬКО юрист застройщика. Акредитив открыли -алилуйя.
Планы мои изменились и мне необходимо было закрыть акрредитив. Заявление подписанное мной передано застройщику и тот, подписав в свою очередь передает его в ДО г. Видное (19 мая) Отлично, можно забирать деньги, которые вернулись на счет. В Видное мне ехать очень неудобно, да и график работы ДО просто шикарный с 9.30 до 18,00 в будни, понятно что после работу не заскочешь. Иду я 2 июня в ДО Центральный в полной уверенности что сейчас сниму с текущего счета свои денежки, банк то один наивно полагала я. Даю паспорт, говорю "хочу снять сумму с текущего счета".
Первый сотрудник смотрит в комп, ничего не понимает, второго зовет, второй смотрит в комп, ничего не понимает, говорит мне что денег нет - пошел к третьему. Тут я решила помочь им (зря кстати, надо было чтобы все отделение посмотрело) и рассказала что открывала я аккредитив в Видном. Тут сотрудники облегченно выдохнули и послали меня.. в отделение в Видном.
Так как матом писать нельзя, просто констатирую что я очень [s]ох [/s]удивилась тому, что аккредитив у меня не закрыт (со слов сотрудников ДО), а если бы и был закрыт, то денег мне все равно не дали бы, так как "расходные операции" из других офисов запрещены" - это дословно. Еще больше "удивившись" я начала звонить на горячую линию, ведь ну не может быть в 21 веке такого..такого себе даже сбер не позволяет....и тут выяснилось что у банка нет горячей линии. Можно оставить сообщение на сайте или автоответчику пожаловаться. Просто без комментариев товарищи... :o
Ну как говорится работаем с тем, что есть. 02.06.17 оставлена заявка на сайте на обратный звонок с 9 до 11 дня. В сб 03,06 мне не звонили, в пн до 11 тоже. Далее я просто пишу на сайте консультанту (дай бог здоровья этой девушке, Елена ее зовут), которая рассказала мне что в отделении клиентов других отделений действительно не видят, НО деньги все таки можно получить без поездки в Видное. Необходимо написать заявление на внутренний межбанковский перевод ..или как-то так. И мои бабосики переведут в ДО Центральный, где я их и смогу получить, правда не в этот же день.
Внимание вопрос - что за сотрудники работают в ДО Центральный.. да и в Видном тоже, которые не знают элементарных вещей. Или банку достаточно того, что они платежи могут принять? Почему я должна тратить свое время и еще 2 раза ездить в отделение - писать заявление и получать деньги? И третий просто риторический - имеет ли право этот банк называться банком ....
PS и мне все-таки перезвонили в пн.... после 15,00 ) Пока, только благодаря Елене твердая 2. Продолжение следует.....