Не знала, что бывают банка "совковее" сбера

05.06.2017 17:49
4135
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу поделится печальным опытом "обслуживания" в банке Возрождение. В конце апреля открывала аккредитив под первоначальный взнос в ДО г. Видное, выбора не было, это было единственное отделение (из банков, предложенных застройщиком), которое работало в субботу именно на открытие аккредитива. Ехала я туда из  Москвы, и в  Видном  бываю оочень редко. Открытие аккредитива не буду описывать, сотрудники мягко говоря "плавали", когда я пыталась выяснить подробности, меня интересовало закрытие, если что-то измениться в моих ипотечных планах. В итоге мои сомнения смогла развеять ТОЛЬКО юрист застройщика. Акредитив открыли -алилуйя. Планы мои изменились и мне необходимо было закрыть акрредитив. Заявление подписанное мной передано застройщику и тот, подписав в свою очередь передает его в ДО г. Видное  (19 мая) Отлично, можно забирать деньги, которые вернулись на счет. В Видное мне ехать очень неудобно, да и график работы ДО просто шикарный  с 9.30 до 18,00 в будни, понятно что после работу не заскочешь. Иду я 2 июня в ДО Центральный в полной уверенности что сейчас  сниму с текущего счета свои денежки, банк то один наивно полагала я. Даю паспорт, говорю "хочу снять сумму с текущего счета". Первый сотрудник смотрит в комп, ничего не понимает, второго зовет, второй смотрит в комп, ничего не понимает, говорит мне что денег нет - пошел к третьему. Тут я решила помочь им (зря кстати, надо было чтобы все отделение посмотрело) и рассказала что открывала я аккредитив в Видном. Тут сотрудники облегченно выдохнули и послали меня.. в отделение в Видном. Так как матом писать нельзя, просто констатирую что я очень  [s]ох  [/s]удивилась тому, что аккредитив у меня не закрыт (со слов сотрудников ДО), а если бы и был закрыт, то денег мне все равно не дали бы, так как "расходные операции" из других офисов запрещены" - это дословно. Еще больше "удивившись" я начала звонить на горячую линию, ведь ну не может быть в 21 веке такого..такого себе даже сбер не позволяет....и тут выяснилось что у банка нет горячей линии. Можно оставить сообщение на сайте или автоответчику пожаловаться. Просто без комментариев товарищи... :o Ну как говорится работаем с тем, что есть. 02.06.17 оставлена заявка на сайте  на обратный звонок с 9 до 11 дня. В сб 03,06 мне не звонили, в пн до 11 тоже. Далее я просто пишу на сайте консультанту (дай бог здоровья этой девушке, Елена ее зовут), которая рассказала мне что  в отделении клиентов других отделений действительно не видят, НО деньги все таки можно получить без поездки в Видное. Необходимо написать заявление на  внутренний межбанковский перевод ..или как-то так. И мои бабосики переведут в ДО Центральный, где я их и смогу получить, правда не в этот же день. Внимание вопрос - что за сотрудники работают в ДО Центральный.. да и в Видном тоже, которые не знают элементарных вещей. Или банку достаточно того, что они платежи могут принять? Почему я должна тратить свое время и еще 2 раза ездить в отделение - писать заявление и получать деньги? И третий просто риторический - имеет ли право этот банк называться банком .... PS  и мне все-таки перезвонили  в пн.... после 15,00 )  Пока, только благодаря Елене твердая 2. Продолжение следует.....
Возрождение
Возрождение
2017-06-07T16:17:52+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. На основании Вашего обращения, Банком проведена проверка, по результатам которой установлено, что консультация относительно получения денежных средств со счета со стороны сотрудников офиса была корректной. На момент Вашего обращения в ДО "Центральный" денежные средства находились на счете аккредитива, а не на текущем счете, в связи с чем сотрудниками ДО "Центральный" было предложено обратиться в обслуживающий офис (ДО "Видный") для расторжения аккредитива и последующего снятия денежных средств с ткущего счета. Необходимо отметить, что из-за недопонимания сути вопроса, оператор Елена предоставила Вам некорректную информацию. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства ДО "Видный", ДО "Центральный" и руководителя линии телефонного банковского обслуживания для учета в работе. С оператором Еленой проведен дополнительный инструктаж. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что в будущем наше сотрудничество будет иметь исключительно позитивный характер. С уважением, банк "Возрождение"
Evgeniya***
2017-06-15T11:50:25+03:00
Деньги получены, проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

А мне банк нравится

Оценка 5

При выборе банка для открытия расчётного счёта решил остановиться именно на этом банке. Причин было несколько: удобное расположение отделения и очереди как редкое явление. За 9 лет... Читать полностью

19.02.2015

Потерянная карта

Оценка 5

Так случилось, что в начале декабря потерял зарплатную карту, а на ней зарплата и еще командировочные. Позвонил в Банк на горячую линию, карту мне заблокировали по телефону, но... Читать полностью

24.12.2012

Спасибо за вашу работу

Оценка 5

Не знаю, почему здесь вылито столько негатива в адрес банка. Сколько раз сталкивалась с банком Возрождение - впечатление только положительное. Неоднократно была в 4 доп. офисе... Читать полностью

10.02.2011

Курьез

Оценка 4

Услугами банка Возрождения пользуется мой работодатель, т.е. заработную плату мне перечисляют на карту. Будучи беременной, мне перечислили достаточно большую сумму так называемых... Читать полностью

07.08.2010