Правильный клиентоориентированный банк с отличным валютным контролем

06.06.2017 20:43
3676
Оценка
5
Отзыв проверен
Про процесс подключения и проверки новых клиентов много написано, но я напишу больше про то насколько хорошо с моей точки работают менеджеры ВЭД Модуля даже с новыми клиентами, не говоря уже о том насколько комфортно мне общаться с ними сейчас. В самом начале пользования банком я начал большой чат для того, чтобы выяснить все детали правильного ведения своей деятельности в соответствии с регуляциями ЦБ РФ, Финмониторинга и правил банка при работе с иностранными контрагентами, в частности - фриланс-биржами. Вкратце - одна из зарубежных платформ (бирж) тогда как раз изменила полностью свою работу с клиентами из России, и вся пользовательская база в РФ со своими банками была абсолютно потеряна относительно правильной отчетности (в основном по вине платформы). В итоге - диалог растянулся на 97 сообщений и 5 интенсивных дней общения: много аргументов и ссылок на правила (потому что мне действительно хотелось разобраться почему банк запрашивает от меня те или иные документы), много уважительных ответов и разъяснения позиций, рекомендаций и примеров документов. Приведенный выше случай - пожалуй самый трудоемкий из всех, уверен, что во многих других банках мне бы практически сразу ответили, что "тут так надо". По личному опыту - Модуль отлично подходит для IT-специалистов (у них есть классное API), иных людей со структурным складом ума и желанием общаться с банком именно что "с человеческим лицом". Вот уже более полугода я пользуюсь услугами модуля, безумно доволен качеством и приветливостью сервиса, очень уютным общением со "своими" менеджерами ВЭД (привет Вере П-вой и Светлане Н-ной). Кроме того, в "копилку" плюсов - давеча валюту стали продавать по биржевому курсу, да и вообще видно что банк очень динамично развивается. Как IT специалисту - очень приятно видеть что многие UX и функциональные фичи вносятся, отзывы слушаются и претворяются в жизнь. Из минусов - пожалуй стоит еще раз подумать о пользовании банком людям не готовым оставить позицию "мне все должны" и работать с ассистентами банка "на равных". Также есть небольшие косяки с предоставлением сервисов где Модуль не является единоличным провайдером услуг - например, эквайринг с Монетой (PayAnyWay) - но там уже косяки Монеты. Но картинку портит немножко. Третьим, и самым маленьким, минусом я могу назвать периодическую нестабильность самого банка:  - один единственный раз не подписывалась справка на перевод с транзитного счета, но менеджер ВЭД за пару минут ее пересоздала и все сработало)  - еще раз при оплате патента пришлось руками через ассистента создавать платеж (я все заполнил в черновик, а она провела и выставила на подпись), ибо там есть небольшая недоработка формы (одно поле обязательное, но в патенте его нет. Вроде это уже поправили =)
Модульбанк
Модульбанк
2017-06-07T20:31:08+03:00
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы так высоко оценили работу банка и отдела валютного контроля. Наши сотрудники в чате с радостью помогут вам разобраться в любом вопросе. Нам важно, чтобы клиент получил полную информацию по своему вопросу, поэтому мы не пожалеем сил и времени, чтобы вникнуть в ситуацию и пояснить все детали. Ваши слова обязательно передадим Вере Поповой и Светлане Неумывакиной. Мы ценим сотрудников, которые могут найти общий язык с клиентами и помочь по любому вопросу. Минусы и недоработки иногда возникают, вы правы, но мы стараемся как можно быстрее их устранять. Спасибо, что выбрали Модульбанк. Подписывайтесь на официальные группы банка в социальных сетях, будем рады видеть вас на Фэйсбуке и Вконтакте!

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Изменение сведений об ИП

Оценка 5

В Модульбанке имею расчетный счёт ИП. На днях сменила прописку и отправила скрин страницы паспорта с пропиской в чат для внесения изменений в документы. На оформление ушло 2 часа... Читать полностью

09.01.2025

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024

Очень оперативно!

Оценка 5

На счет организации поступил платеж от физлица с неверными реквизитами получателя, который банк не мог зачислить на наш расчетный счет и выполнил его возврат отправителю... Читать полностью

20.12.2024

Очень оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Сегодня (19.12.2024) практически ночью обнаружила, что согласно услуге бесплатная бухгалтерия, банк выставил мне счёт в налоговую на оплату. Об этом пришло уведомление, однако сам... Читать полностью

20.12.2024

Решили вопрос с платежом в соц страх

Оценка 5

Нужно было оплатить социальные страховые взносы от ИП. При создании платежа в личном кабинете, система выдавала ошибку. Обратилась в чат с просьбой помочь Разобраться. В чате... Читать полностью

18.12.2024

Помощь в документах

Оценка 5

17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот... Читать полностью

18.12.2024

Бухгалтерия для селлеров

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию - сотрудника Модульбанка и поделиться мнением. Для снллерлв с маркетплейсов Модульбкхгалтерия очень удобная и понятная. Быстро решают вопросы клиентов... Читать полностью

16.12.2024