Правильный клиентоориентированный банк с отличным валютным контролем

06.06.2017 20:43
3643
Оценка
5
Отзыв проверен
Про процесс подключения и проверки новых клиентов много написано, но я напишу больше про то насколько хорошо с моей точки работают менеджеры ВЭД Модуля даже с новыми клиентами, не говоря уже о том насколько комфортно мне общаться с ними сейчас. В самом начале пользования банком я начал большой чат для того, чтобы выяснить все детали правильного ведения своей деятельности в соответствии с регуляциями ЦБ РФ, Финмониторинга и правил банка при работе с иностранными контрагентами, в частности - фриланс-биржами. Вкратце - одна из зарубежных платформ (бирж) тогда как раз изменила полностью свою работу с клиентами из России, и вся пользовательская база в РФ со своими банками была абсолютно потеряна относительно правильной отчетности (в основном по вине платформы). В итоге - диалог растянулся на 97 сообщений и 5 интенсивных дней общения: много аргументов и ссылок на правила (потому что мне действительно хотелось разобраться почему банк запрашивает от меня те или иные документы), много уважительных ответов и разъяснения позиций, рекомендаций и примеров документов. Приведенный выше случай - пожалуй самый трудоемкий из всех, уверен, что во многих других банках мне бы практически сразу ответили, что "тут так надо". По личному опыту - Модуль отлично подходит для IT-специалистов (у них есть классное API), иных людей со структурным складом ума и желанием общаться с банком именно что "с человеческим лицом". Вот уже более полугода я пользуюсь услугами модуля, безумно доволен качеством и приветливостью сервиса, очень уютным общением со "своими" менеджерами ВЭД (привет Вере П-вой и Светлане Н-ной). Кроме того, в "копилку" плюсов - давеча валюту стали продавать по биржевому курсу, да и вообще видно что банк очень динамично развивается. Как IT специалисту - очень приятно видеть что многие UX и функциональные фичи вносятся, отзывы слушаются и претворяются в жизнь. Из минусов - пожалуй стоит еще раз подумать о пользовании банком людям не готовым оставить позицию "мне все должны" и работать с ассистентами банка "на равных". Также есть небольшие косяки с предоставлением сервисов где Модуль не является единоличным провайдером услуг - например, эквайринг с Монетой (PayAnyWay) - но там уже косяки Монеты. Но картинку портит немножко. Третьим, и самым маленьким, минусом я могу назвать периодическую нестабильность самого банка:  - один единственный раз не подписывалась справка на перевод с транзитного счета, но менеджер ВЭД за пару минут ее пересоздала и все сработало)  - еще раз при оплате патента пришлось руками через ассистента создавать платеж (я все заполнил в черновик, а она провела и выставила на подпись), ибо там есть небольшая недоработка формы (одно поле обязательное, но в патенте его нет. Вроде это уже поправили =)
Модульбанк
Модульбанк
2017-06-07T20:31:08+03:00
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы так высоко оценили работу банка и отдела валютного контроля. Наши сотрудники в чате с радостью помогут вам разобраться в любом вопросе. Нам важно, чтобы клиент получил полную информацию по своему вопросу, поэтому мы не пожалеем сил и времени, чтобы вникнуть в ситуацию и пояснить все детали. Ваши слова обязательно передадим Вере Поповой и Светлане Неумывакиной. Мы ценим сотрудников, которые могут найти общий язык с клиентами и помочь по любому вопросу. Минусы и недоработки иногда возникают, вы правы, но мы стараемся как можно быстрее их устранять. Спасибо, что выбрали Модульбанк. Подписывайтесь на официальные группы банка в социальных сетях, будем рады видеть вас на Фэйсбуке и Вконтакте!

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Как я открыл ип через модульбанк

Оценка 4

Помогли открыть ИП, достаточно все быстро и чуть-чуть не понятно, но в целом норм.Я открылся как ип на усн 6%. У модульбанка есть услуга бесплатный бухгалтер для ип на упрощенке... Читать полностью

12.12.2024

Всегда готовы помочь

Оценка 5

11.11.2024 г. обратилась в чат банка по вопросу рассчёта перехода для моей деятельности с УСН на ПСН. А также сделать полный анализ для того, чтобы понимать в какой системе... Читать полностью

11.12.2024

Бухгалтерия банка

Оценка 5

В июле месяце обратилась в банк по разьяснению по налогам.Бухгалтер сразу ответил и объяснил все понятно.Вообще вся бухгалтерия здесь работает четко,ни разу у меня не возникало... Читать полностью

10.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Спасибо за помощь в установке приложения

Оценка 5

купил новый телефон и безопасность банка не давала войти в личный кабинет и не было приложения в асторе. 05.12.2024 позвонил в банк и милая девчушка с бойким голоском провела меня... Читать полностью

05.12.2024

Лучший банк для бизнеса

Оценка 5

С Модульбанком работаю более 9 лет. Считаю, что мне с ним повезло. Рекомендую своим коллегам, если спрашивают, где я обслуживаюсь. В середине июля удивилась, что нет доплаты по... Читать полностью

02.12.2024