Правильный клиентоориентированный банк с отличным валютным контролем

06.06.2017 20:43
3750
Оценка
5
Отзыв проверен
Про процесс подключения и проверки новых клиентов много написано, но я напишу больше про то насколько хорошо с моей точки работают менеджеры ВЭД Модуля даже с новыми клиентами, не говоря уже о том насколько комфортно мне общаться с ними сейчас. В самом начале пользования банком я начал большой чат для того, чтобы выяснить все детали правильного ведения своей деятельности в соответствии с регуляциями ЦБ РФ, Финмониторинга и правил банка при работе с иностранными контрагентами, в частности - фриланс-биржами. Вкратце - одна из зарубежных платформ (бирж) тогда как раз изменила полностью свою работу с клиентами из России, и вся пользовательская база в РФ со своими банками была абсолютно потеряна относительно правильной отчетности (в основном по вине платформы). В итоге - диалог растянулся на 97 сообщений и 5 интенсивных дней общения: много аргументов и ссылок на правила (потому что мне действительно хотелось разобраться почему банк запрашивает от меня те или иные документы), много уважительных ответов и разъяснения позиций, рекомендаций и примеров документов. Приведенный выше случай - пожалуй самый трудоемкий из всех, уверен, что во многих других банках мне бы практически сразу ответили, что "тут так надо". По личному опыту - Модуль отлично подходит для IT-специалистов (у них есть классное API), иных людей со структурным складом ума и желанием общаться с банком именно что "с человеческим лицом". Вот уже более полугода я пользуюсь услугами модуля, безумно доволен качеством и приветливостью сервиса, очень уютным общением со "своими" менеджерами ВЭД (привет Вере П-вой и Светлане Н-ной). Кроме того, в "копилку" плюсов - давеча валюту стали продавать по биржевому курсу, да и вообще видно что банк очень динамично развивается. Как IT специалисту - очень приятно видеть что многие UX и функциональные фичи вносятся, отзывы слушаются и претворяются в жизнь. Из минусов - пожалуй стоит еще раз подумать о пользовании банком людям не готовым оставить позицию "мне все должны" и работать с ассистентами банка "на равных". Также есть небольшие косяки с предоставлением сервисов где Модуль не является единоличным провайдером услуг - например, эквайринг с Монетой (PayAnyWay) - но там уже косяки Монеты. Но картинку портит немножко. Третьим, и самым маленьким, минусом я могу назвать периодическую нестабильность самого банка:  - один единственный раз не подписывалась справка на перевод с транзитного счета, но менеджер ВЭД за пару минут ее пересоздала и все сработало)  - еще раз при оплате патента пришлось руками через ассистента создавать платеж (я все заполнил в черновик, а она провела и выставила на подпись), ибо там есть небольшая недоработка формы (одно поле обязательное, но в патенте его нет. Вроде это уже поправили =)
Модульбанк
Модульбанк
2017-06-07T20:31:08+03:00
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы так высоко оценили работу банка и отдела валютного контроля. Наши сотрудники в чате с радостью помогут вам разобраться в любом вопросе. Нам важно, чтобы клиент получил полную информацию по своему вопросу, поэтому мы не пожалеем сил и времени, чтобы вникнуть в ситуацию и пояснить все детали. Ваши слова обязательно передадим Вере Поповой и Светлане Неумывакиной. Мы ценим сотрудников, которые могут найти общий язык с клиентами и помочь по любому вопросу. Минусы и недоработки иногда возникают, вы правы, но мы стараемся как можно быстрее их устранять. Спасибо, что выбрали Модульбанк. Подписывайтесь на официальные группы банка в социальных сетях, будем рады видеть вас на Фэйсбуке и Вконтакте!

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,28
средняя оценка
0%
решено проблем
358
отзыва
355
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023