Неорганизованность

07.06.2017 14:19
2388
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Довелось побывать по вопросу закрытия Карты в отделении на Пушкинской 144. Осталось нехорошее впечатление начиная со входа, при входе никто не обращает внимание и никакой клиентоориентированности. К тому же в разгар дня, а именно в 13.00 из 5 рабочих мест работают только 2, соответственно образовалась очередь. Через 1 час подошел еще один сотрудник, но принимать так и не начал. Дождавшись очереди один из двух работающих/принимающих менеджеров сказала, что еще не принимает и куда-то отошла, не сориентировав меня по времени. Буквально через минуту пригласили к другому менеджеру. В итоге вопрос решили за 1 минуту. Общая оценка 2.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-07T14:50:38+03:00
"образовалась очередь" - уточните, во сколько Вы пришли в отделение, сколько человек было перед Вами и во сколько Вас стал обслуживать сотрудник?
Tsukanov.Denis
2017-06-07T15:08:53+03:00
В отделение я пришел в 12.40. У 2 менеджеров по 1 клиенту и в очереди 4 человека до меня.в 13.30 меня пригласили.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 639
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024