Нарушение публичной оферты, введение клиента в заблуждение

09.06.2017 21:44
4975
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом этого банка я являюсь давно, и до этого момента была им довольна. Программа "Магнус" в её изначальном воплощении была чуть ли не лучшей фишкой для развития долгосрочной лояльности.  Но ничто не вечно - видимо, сейчас  банку стало наплевать на крупных вкладчиков (кстати, судя по сегодняшнему посещению ДО "Таганский", банк из достойного финансового учреждения превратился в захолустный обменник: буквально каждого входящего встречали одним и тем же окриком: "вы на обмен валюты?" Ну, неудивительно:  с нынешним отношением к клиентам ни о каком долгосрочном взаимодействии с этим банком по более сложным операциям не может быть и речи)  :crazy: . По условиям двух последних открытых мною вкладов (один - в июле прошлого года, второй - в сентябре 2016), проценты с них ежемесячно перечисляются на счет дебетовой карты. Вместе с договорами вклада мне был выданы заверенные печатью "Условия привлечения денежных средств клиентов во вклады в рублях РФ и иностранной валюте", утвержденные Правлением банка 17.06.2016 г.  И конкретно на странице "Условия предоставления дополнительных услуг вкладчикам банка” указано, что при сроке размещения не менее 365 дней и сумме вклада от 1000000 до 2999999 руб. (или при эквиваленте этой суммы в иностранной валюте) вкладчику выпускается карта MCGold, и комиссия за ежегодное обслуживание не взимается. Т.е. если бы я стала новым вкладчиком - то в июле 2016го мне бы просто выпустили новую MC Gold. Но [u]у меня уже была действующая карта[/u] (по-моему, трёхлетняя) со сроком до июля 2017 г.  С того момента, как я несколько лет назад стала клиентом J&T банка, мои вклады пролонгировались, либо (если прекращал действовать какой-либо вид вклада) заключались новые, и карта MC Gold для начисления процентов каждый раз перевыпускалась без проблем по окончании срока её действия. Однако теперь J&T Банк решил создать проблему, [b]нарушив публичную оферту, а именно условия, опубликованные на своём официальном сайте[/b] в разделе "Подарки вкладчикам" https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/vklady/podarki-vkladchikam.html (сделанный [u]сегодня, 09.06.2017[/u] г., скриншот страницы сохранён и отправлен на info@JTBank.ru). Там по-прежнему указано, что при сумме вклада от 1 000 000 до 2 999 999 руб. выпускается карта MCGold без взимания комиссии. Можете в базе своего банка посмотреть на размер моих вкладов и сопоставить его со стартовой суммой. Тем не менее, сегодня мне в ДО “Таганский” выдали вместо полагающейся при перевыпуске карты Gold  карту категории Mass. И долго пытались убедить, что нарушение условий по [u]действующим[/u] вкладам задним числом – это нормально  :achtung: . Так вот: это НЕ нормально, вы противоречите собственному же сайту как медианосителю для размещения публичной оферты. Это уже не просто пренебрежительное отношение к лояльности вкладчиков, а [u][b]сознательное введение клиентов в заблуждение[/b][/u].  Даже если вы в срочном порядке сейчас будете поправлять таблицу на сайте и после этого уверять меня в том, что я что-то “неверно увидела” – скриншоты сделали уже несколько человек, они смогут подтвердить, что по положению на 09 июня 2017 г. сайт J&T Банка предлагал в качестве подарка вкладчикам с суммой от 1 млн. руб. именно карту MCGold, которую мне отказались перевыпустить. Для банка это условие, возможно, и "несущественное"  :vnature: . Для меня как пользователя MCGold, активно осуществляющего безналичные расчеты как в России, так и за её пределами (я вообще почти не пользуюсь кэшем), - условие очень существенное: из-за скидок и прочих преференций для владельцев карт категорий Gold и Platinum в торговых точках, отелях, ресторанах, музеях, театрах и пр.  И кроме того - я, имея опыт работы в банковской системе с 2000 г., привыкла к тому, что банки должны отвечать за свои слова. Тем более - за слова, [b]опубликованные на официальном сайте[/b]. И если проблема не будет решена, придётся отправить информацию и скриншот в департамент банковского надзора ЦБ РФ, а заодно в Роспотребнадзор  - пусть там разбираются с правомочностью ваших действий.
Джей энд Ти Банк
Джей энд Ти Банк
2017-06-13T10:06:44+03:00
Уважаемая Екатерина Константиновна, Ваше обращение рассмотрено Банком. В связи с тем, что на сайте Банка были ошибочно опубликованы как актуальные Условия предоставления дополнительных услуг вкладчикам Банка, так и ранее действовавшие, но впоследствии отмененные Условия, Банк бесплатно выпустит на Ваше имя карту Gold с бесплатным обслуживанием. Приносим извинения за некорректное отражение информации о дополнительных услугах на сайте Банка.