Не закрывают счёт, не могут перевести деньги уже 2 недели

14.06.2017 14:32
2565
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Траст в Москве отказался от обслуживания юр. лиц и ИП с 30.04.2017г. Всем предложили бесплатный перевод в банк ФК "Открытие". В мае я открыл счёт в Открытии. 02.06.2017г я написал заявление на закрытие корпоративных счетов в Трасте с указанием перевести остатки денег на свой корпоративный счёт в Открытии. Сегодня 14.06.2017. Деньги в Открытие так и не поступили. Звонил в службу поддержки ТРАСТа, меня соединяли с юридическим отделом (у меня все звонки записываются). Официальный ответ из Банка Траст был примерно таким: "по поводу обслуживания юридических лиц обратитесь в отделение в городах Королёв, Воскресенск и.т.п." Хорошо, что не во Владивосток. В общем Трасту доверять нельзя. Так как он входит в группу Открытие, то начинаю сомневаться том, что можно доверять всей группе Открытие. P.S. В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту, либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-20T11:53:41+03:00
К автору: "Копия заявления, заверенная печатью и подписью сотрудника банка, у меня имеется" - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, копию заявления на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Траст
2017-06-20T12:27:38+03:00
Добрый день! Банк "ТРАСТ" обслуживает Юридические Лица в Москве дистанционно через СДБО Банк-Клиент и в офисах Банка "ТРАСТ" в Подмосковье. Поэтому в офисе Банка "ТРАСТ" "Отрадное" сотрудники могут принять от Вас заявление, но исполнение этого заявления в on-line режиме невозможно. К сожалению, при оформлении Вашего заявления на закрытие КСКС и СГП были допущены ошибки, поэтому заявление исполнено быть не может. При заполнении заявления необходимо указать номер и дату договора, в реквизитах для перечисления денежных средств необходимо указать наименование получателя платежа и ИНН получателя. А также необходимо заполнить заявление о расторжении Договора о дистанционном банковском обслуживании с использованием автоматизированной системы "Банк-Клиент" (BSS). Мы приносим Вам свои извинения. Рассчитываем на Ваше понимание. Ждем Вас в любом ближайшем офисе Банка "ТРАСТ" для оформления заявлений. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
atlantstar
2017-10-20T11:24:25+03:00
В результате я написал жалобу на банк Траст в Центробанк. Регулятор решил мою проблему в течение 20 дней. Мне больше не пришлось ходить в банк, на чем в телефонных разговорах меня просили сотрудники банка. Не пришлось писать новых заявлений. Банк Траст закрыл мои счета и перевел остаток денег в другой банк. Если хотите решить проблему - запасайтесь терпением, заявлениями в банк и ответами из банка, и смело пишите в ЦБ.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

Нормальный банк и сервис

Оценка 4

В 2011 году зарегистрировался, как ИП и открыл р.с. и дебетовую карту в банке Траст. Подключился к Банк Онлайн Бизнес. Сервисом банка доволен. Сотрудники вежливые, компетентные и... Читать полностью

11.01.2014

За работу твердую четверочку можно смело ставить

Оценка 4

С Банком Траст сотрудничаю довольно плотно, у меня небольшая фирма, занимаюсь грузоперевозками, в т.ч. и за границу ездить приходится. Обслуживаюсь и как юрлицо, открыт счет на мою... Читать полностью

20.11.2013

Опыт работы с Трастом

Оценка 4

Работаю как ИП. Решил открыть счет в банке Траст. Тем более я то их услугами пользовался не однократно и по переводу денег, и кредитная линия была открыта, есть кредитная карта... Читать полностью

16.09.2013

Неудобный график работы офиса в Мытищах

Оценка 4

У нас в Мытищах, только один операционный офис банка Траст, да и в том нет кассы, все платежи делаем через банкомат, который там же в офисе и установлен. К работе сотрудников... Читать полностью

02.09.2013

Работают хорошо!

Оценка 4

Клиент Траста более пяти лет. Раньше получала зарплату, по карте, потом года полтора был перерыв, ну может несколько раз меняла валюту в их отделениях, к слову, у них курсы всегда... Читать полностью

30.08.2013

В целом хороший банк

Оценка 4

Я банком доволен, постоянно сотрудничаю с ним уже около трех лет, у меня и зарплатная карта в Трасте, и депозит для почетных клиентов, и кредитная карта Visa c лимитом 120 000... Читать полностью

27.08.2013