Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Не знаю уже куда писать. На сайте банка обращение оставить невозможно из-за ошибки "404", а на горячей линии сказали, что они не регистрируют обращения-только на сайте. Так же на горячей линии не смогли мне предоставить информацию по поводу моего обращения. Моя проблема заключается в том, что не могу продлить страховку. Сотрудник сказала, что ошибка из-за того что не внесли мои паспортные данные при оформлении страховки 23.12.2016 заключила я ее на 6 мес, с последующим продлением.
В отделение обращалась 2 раза, 1 раз 26.05.2017 сказали слишком рано пришли, приходите в июне (напомню страховка закончится 23.06.2017) была на Московской 160, 2 раз обратилась 9.06.2017 по тому же адресу (меня не приняли сказал, что нет бланков, я поехала на Рахова 98/106) там мне сказали что страховку не продлим из-за какой-то ошибки, посоветовали обратиться в главный офис Аэропорт, 1. Обратилась написала заявление приложила ксерокопии паспортов и прав. На вопрос где я могу уточнить рас смотрели мою заявку или нет сказали ну, не знаю (заявление отдала секретарю, мне присвоили номер обращения 0101/382 И-ва Елена Жумабаевна) дали номер 69-19-20, но я сегодня я не дозвонилась.
Что делать, не понимаю. Все это происходит в г. Саратов, страховка ОСАГО.
РГС Банк
2017-06-20T07:28:25+03:00
Добрый день!
Информируем Вас, что сотрудники Банка полисы ОСАГО не продлевают, а только выступают агентами по оформлению новых полисов ОСАГО для физических лиц. Для урегулирования и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в СК РОСГОССТРАХ, пройдя по ссылке http://www.rgs.ru/feedback.wbp, или обратиться по номеру телефона Контакт-Центра 8-800-2000-900.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.