«Мадам, Ваше место в брачном агентстве, но, очевидно, не здесь»

17.06.2017 18:03
1320
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я заказал карту 7,7 на остаток и 01.06.2017 пришел в банк ее получить. Сотрудник банка М-кая Лилия читала моё имя с непопятным мне видом вызывая подозрения, что она умеет читать на кириллице… Я ей говорю: «У Вас какие проблемы, что Вы говорите с сарказмом», а она в ответ: «Я же женщина…» Я подумал: «Мадам, Ваше место в брачном агентстве, но, очевидно, не здесь». Сотрудники банка, сидевшие слева и справа что-то обсуждали через нас громким голосом и мне приходилось с трудом общаться с М-кой Л. Получив в кассе карту и бумагу от М-кой Л. Я уже дома увидел, что эта бумага содержит только реквизиты и все. 02.06.2017 я обратился снова к ней выдать мне договор на банковское обслуживание к карте, а она сказала, что его нет и понесла «чепуху» не квалифицированного работника…. (договор в интернете и все в этом духе). Я ей говорю, что договор оферта только на выпуск карты и всё, т.к. карта имеет физический носитель Вы должны предоставить  всё необходимую мне документацию. Она мотает головой….Сотрудник банка, сидевшая слева принялась вклиниваться в наш разговор и мне пришлось ее просить вернуться к работе. Я попросил аннулировать карту и мне М-кая Л. выдает уведомление на бумажном носителе о расторжении договора mw/154145….  Я написал претензию на сайте банка, но сотрудник Челябинского филиала РосЕвроБанка З-ва Т.В. пишет в ответе, что  всё правильно « Вы ознакомились с договором в информационной-телекоммуникационной сети Интернет и в филиале банка». Так, где он? Сотрудник З-ва Т.В.?   Почему в нарушение закона Вы мне его не предоставили на таком же носители, что и форма о его расторжении? Там зачем банк вводить в заблуждение потенциальных клиентов? Карта-то непонято какая…Относительно поведения сотрудников и обращение с клиентом в ответе ни слова, но это же понятно «рука руку греет». Неудивительно, при таком подходе к обслуживанию я в Челябинском филиале не видел ни одного клиента за два визита в этот банк.
РосЕвроБанк
2017-06-20T12:12:56+03:00
Уважаемый Аарон! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для Банка очень важна объективная оценка качества предоставляемых продуктов и услуг. В ответ на предоставленную Вами информацию сообщаем, что в операционном зале Филиала «Челябинск» Банка в общедоступном месте на стойках информации для ознакомления размещены в полном объеме Условия Договора Комплексного банковского обслуживания (далее - КБО) со всеми приложениями, включая Правила по картам (Приложение № 2 к Условиям Договора КБО) и Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт (далее – Тарифы по картам), являющимися неотъемлемыми частями Договора КБО. Договор КБО содержит не только условия по выпуску карты, но и условия дальнейшего использования и обслуживания банковских карт. Кроме этого, на официальном сайте Банка https://www.rosevrobank.ru/lendings/cards_new/deposit_card_world.php в электронном виде размещены Условия Договора КБО и Тарифы по картам. Так, согласно пункту 7 Раздела № 1 Тарифов по картам Банком установлено одно из условий использования и обслуживания выпущенной для Вас банковской карты: По тарифному плану «Накопительная карта» Программа «Проценты на остаток» подключается автоматически Банком и активируется в дату, следующей за датой активации карты. Проценты рассчитываются на фактический остаток денежных средств на СКС в Рублях РФ на начало каждого дня в течение календарного месяца, начиная с даты активации подключенной Программы «Проценты на остаток» по ставке, соответствующей фактическому остатку на начало каждого календарного дня …: - Фактический остаток денежных средств на СКС в Рублях на начало каждого дня до 2 999 999,99 Рублей (включительно) - Процентная ставка 7,7% годовых; - Фактический остаток денежных средств на СКС в Рублях на начало каждого дня от 3 000 000 Рублей (включительно) - Процентная ставка 0% годовых Выплата процентов осуществляется в последний день календарного месяца путем зачисления на соответствующий СКС. При закрытии СКС до последнего дня календарного месяца проценты за неполный календарный месяц не выплачиваются. При изменении процентных ставок Тарифами новые ставки применяются с даты ввода такого изменения. Обращаем Ваше внимание на то, что Договор КБО детально определяет единый порядок и общие условия комплексного банковского обслуживания физических лиц. В рамках Договора КБО установлены Правила обслуживания Клиентов по отдельным Банковским продуктам (услугам). Для возможности использования Банковского продукта (услуги) Клиент подписывает Заявление на присоединение к Договору КБО (далее – Заявление на КБО) в порядке, предусмотренном статьей 428 ГК РФ. Согласно статье 428 ГК РФ Договор КБО является договором, условия которого определены Банком в типовых и иных стандартных формах, принимается Клиентом не иначе как путём присоединения к предложенному договору в целом, в том числе к Правилам по картам и к Тарифам по картам. Клиент, подписав указанное Заявление на КБО, тем самым заключает с Банком указанный Договор КБО, и, подписав Заявление на выпуск банковской карты, Клиент заключает Договор на выпуск и обслуживание банковской карты в рамках Договора КБО, при этом составление формы двустороннего договора между Банком и Клиентом не предусматривается законодательством РФ. В соответствии с изложенным выше порядком при выдаче карты сотрудник Банка обязан выдать клиенту в комплекте с иными документами экземпляры клиента, подписанные клиентом, Заявления на КБО, являющемся Договором КБО, и Заявления на выпуск банковской карты, являющемся Договором на выпуск и обслуживание банковской карты. При расторжении Договора на выпуск и обслуживание банковской карты Клиент направляет в Банк Уведомление о расторжении данного договора согласно пункту 13.2 Правил по картам. В связи с указанным положением Правил по картам сотрудник Банка предоставляет клиенту для подписания типовую форму Уведомления о расторжении Договора на выпуск и обслуживание банковской карты. На основании подписанного Уведомления Договор на выпуск и обслуживание банковской карты расторгается. К сотрудникам Банка, допустившим нарушение стандартов, применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке порядку, а также проведено дополнительное обучение для целей повышения их квалификации. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)