Оценка
Отзыв проверен
Попал недавно в неприятную ситуацию. Оказывается банк высылает лишь часть смс о движении по счету, о чем нет предупреждения в ОБЩИХ УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА НА КОМПЛЕКС БАНКОВСКИХ УСЛУГ «TOUCH BANK» пункт 16.1. Составлялась заявка на эту тему 78612. В ответ какая-то отмазка. Составили новую заявку. Посмотрю, какая реакция будет сейчас. Странное однако отношение к смс-уведомлениям со стороны банка, особенно что они не бесплатные, а почти самые дорогие на банковском рынке.
Администратор народного рейтинга
2017-06-30T11:02:10+03:00
Внимание, отзывы объединены! Ждем ответ Банка на комментарий от 30.06.2017 в 09:34
Тач Банк
2017-06-18T11:41:40+03:00
Добрый день!
Если вы подключаете услугу смс-инфо, то вам поступают следующие уведомления:
∙ О покупках по карте;
∙ О снятии/внесении наличных средств через банкомат;
∙ Об исходящих/входящих переводах card2card;
∙ О платежах за услуги;
∙ О переводах через интернет-банк.
∙ О переводе из другого банка по реквизитам счета (текущий/сберегательный)
∙ О пополнении через партнеров
∙ О пополнении в кассах ОТП
∙ О пополнение от клиента Touch Bank (внутренний перевод)
Уточните, пожалуйста, какое смс вам не поступило при подключенной услуге?
С уважением, Яна.
Официальный представитель Touch Bank