Банк, где не найти концов

20.06.2017 16:15
2618
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк с совершенно непонятным отношением к клиентам, в частности, к юридическим лицам. Не найти ни одного ответственного за ситуацию! Нашей компании необходимо получить справку об оборотах по расчетному счету за последние 6 месяцев. При этом сама компания находится в Петербурге, а счет открыт в Москве, в офисе Переведеновском. И вот тут начинается самое интересное. Петербургский филиал на пл. Растрелли, оказывается, "не видит" счетов, открытых в Москве (это в 21 веке!). Поэтому по малейшему поводу предлагают обращаться в Москву. Мы и обратились. Написали письмо за подписью ген. директора, отдали его на Растрелли, его зарегистрировали, как входящее... и все... ни ответа, ни привета. Операторы на горячей линии ничем помочь не могут, отдел по работе с юр. лицами в Петербурге не берет трубки, до Переведеновского офиса в Москве реально дозвониться только раз в три дня, в лучшем случае. Никто не знает, где наше обращение, на какой стадии, у кого получить информацию...Будем, судя по всему, закрывать счет. Так работать невозможно, если по вопросу получения любой справки нужно сталкиваться с такими трудностями.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2017-06-20T16:32:17+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка ddk@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона, наименование организации. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru" С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Antonio-Schultz
2017-06-30T16:05:56+03:00
Ситуация благополучно разрешилась. Благодарю за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты