Не хотят работать

20.06.2017 17:59
2381
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер. Наша торговая точка нуждается в подключении эквайринга. После заявки на сайте мне пришло письмо от менеджера Еф-вой Виктории с анкетами и договором. После заполнения документов, отправили их вместе со свидетельством о регистрации вышеназванному менеджеру 6 июня. 13 июня написала письмо с вопросом о судьбе заявки. В ответ - тишина. Сегодня 20 июня позвонила менеджеру на моб. телефон. Она заверила меня, что отправляла мне архивный файл, но вероятно он не дошел, и заверила, что вышлет его вновь. Спустя 2 часа почты не было, о чем я уведомила ее по смс. Виктория ответила, что попросит коллегу выслать мне данный архив. Но опять - тишина. На мои звонки теперь Виктория вообще не считаем нужным отвечать и сбрасывает. Так могу я все таки узнать судьбу моей заявки и получить необходимую услугу? Или обращаться в другой банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-21T11:09:43+03:00
По информации от автора, проблема решена. Просим рассказать о том, с помощью кого или чего это произошло.
klopka
Добрый день. Как и написал представитель банка в своем ответе, 21 числа утром на почту поступил долгожданный архив с документами, сотрудник позвонил и объяснил, куда передать документы. Документы были переданы для Виктории через Отделение "Семеновское". Надеюсь, что в скором времени в нашем магазине уже будет установлен терминал. Жалко только, что пришлось начинать "знакомство" с такого неприятного момента. Спасибо за участие. Надеемся на долгое сотрудничество.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-06-22T17:54:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу сотрудника отделения «Лефортово». Всю информацию мы сразу же довели до сведения руководителя для принятия необходимых мер и предотвращения подобных ситуаций в последующем. Нам известно, что 21.06.2017 Вы получили все необходимые документы, а также что сотрудник указанного отделения связался с Вами для предоставления разъяснений и пригласил Вас в Банк для проведения необходимых операций в любое удобное для Вас время. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества
klopka
2017-06-26T09:08:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,73
средняя оценка
34%
решено проблем
13 693
отзывов
10 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Открытие РКО

Оценка 5

Обратился 31.05.2024 в отделение Бабушкинском, для консультации по открытию РКО, предложили выгодный для меня тариф, провели консультацию и перенаправили к персональному... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

24 мая 2024 года обратилась в дополнительный офис МОсковская горка для внесения наличных на расчетный счет, взяла талон и попала к менеджеру Евгению, он меня быстро принял и... Читать полностью

24.05.2024

Браво МКБ....Так держать!

Оценка 5

Самый отличный банк,проверено временем....выражаю особую благодарность сотруднику отделения г мытищи - М-ву Александру. спасибо огромное за профессионализм, за отзывчивость... Читать полностью

15.09.2018

О сотруднике банка МКБ

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка МКБ Наро-Фоминского отделения, Анд-вой Ларисе Фёдоровне за помощь в работе с МКБ онлайн для юридических лиц, за... Читать полностью

28.06.2018

Открыли счет ю/л без проблем

Оценка 5

Сбербанк закрутил гайки своими безумными комиссиями. Решил в мае сего года перевести обслуживание своего юр.лица в Московский кредитный банк. На выбор были два отделения... Читать полностью

05.06.2018

Отзыв о работе менеджера Московсковского кредитного Банка

Оценка 5

Обратилась в Московский кредитный Банк в городе Пушкино, как  юридическое лицо. Нужен был расчетный счет и эквайринг. Попала на прием к клиентскому менеджеру К-никову А.Д... Читать полностью

15.05.2018

Проблема при пополнении карты Кукуруза

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка МКБ в г. Щелково Ок-ян Анне за помощь. Проблема возникла при пополнении карты Кукуруза в терминале банка. Пополняла карту на 15000... Читать полностью

13.05.2018