Неверная информация от банка - проблемы клиента...

20.06.2017 23:02
4501
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пару месяцев назад открыл вклад на приличную сумму (по моим меркам). Открыл карту для процентов от вклада, чтобы не бегать каждый раз в банк. Но есть небольшая проблема, у банка нет банкоматов, кроме как около отделения, и все. Но операционист меня заверила, что по виза электрон несколько бесплатных снятий в месяц в любых банкоматах, как и по другим картам. Поэтому и остановились на этой карте, зачем переплачивать. Приехал еще раз в банк, чтобы переоформить вклад, так как, со слов операциониста, надо будет писать заявление на перечисление процентов, а так как карты не было на момент оформления вклада, то все по новой. Колхоз, ну да ладно. Заодно и карту получил и денег сразу закинул на нее, все как "полагается  в лучших домах лАндона". И тут "СЮРПРАЙС". Я не смог найти в тарифах информацию о бесплатных снятиях, после многочисленных звонках куда то, операционистка выдало мне что оказывается бесплатные снятия только для категории классом выше. Она по ошибке ввела меня в заблуждении. НУ И ЧТО ТУТ ДЕЛАТЬ?! Ведь на этом и был расчет, карту нужна чиста для снятия процентов, да и не бесплатная она! Так как ОПЕРАЦИОНИСТЫ (именно множественное число) не смогли помочь в вопросе бесплатного снятия процентов с карты, пришлось ПОДЕЛИТЬСЯ с ними информацией... Нужно ж как то повышать уровень квалификации операционистов....! Манисенд карта-карта стороннего сервиса (они долго уточняли в техподдержку что это, да и там как то невнятно ответили). Ну ответ по поводу комиссии со стороны Морского банка получил только на половину, они неуверенно сказали, что не должно быть комиссии. Решил попробовать методом "тыка"... Решили в итоге оставить карту. Спустя некоторое время решил опробовать будет ли комиссия или нет. В итоге сторонний сервис не захотел перевезти деньги, говорит: где 3d твой? А про это никто даже не заикнулся...., хотя разговор только про это и шел.... Ладно, звоню на 8800..., а мне говорят - а чего это я в отделение заявление не написал?! Ну конечно, че ж эт я так лоханулся?! Это писец какой то (здесь по идее мат-мат-мат)... В итоге решили с этим 3d. Подключили. После моей мольбы ко всем святым. Следующий квест. Опять пробую тестовые деньги отправить, опять не хочет, уже пишет что банк выпустивший карту не дает добро. Давай опять звонить сегодня... Как же ....ли. В итоге московские технари неуверенно сказали, что проблема в классе карты. Виза электрон. Как же так? Я через данный сервис с другой электрон (другого банка) вообще без проблем. Мне уже начинают при bin рассказывать... Спрашиваю, как можно это исправить? А технарь просто взял да и бросил трубку. Позвонил еще раз в операционный отдел. Там мне сказали, что ничего сложного. Нужно просто прийти в офис и оформить еще одну карту классом выше! И еще раз заплатить, и побольше... Мало того, что я отнес свои деньги в их банк, так они с меня еще денег требуют за обслуживание...! Короче у нас в банке..., но не как в банке, как в колхозе. Говорю им, хочу оставить претензию. Можно. Но опять нужно ехать в офисе. Писец (здесь опять много мата должно быть)... Вот так, ты главное деньги нам принеси, а мы тебе карту сделаем, да не бесплатную, и не простую, а не понятную какую, которая вродь как и можно снимать деньги бесплатно в чужих банкоматов, да вродь как и низя, вродь как работает в интернете, вродь как и непонятно, а будут вопросы, так ты, милости просим к нам ОПЯТЬ в офис (ведь и график удобный до 17 по будням), а то полтора месяца беготни еще ни о чем......Ох, наверное разозлюсь я, и распрощаемся с этим чудо-банком в день начисления процентов.
МОРСКОЙ БАНК
МОРСКОЙ БАНК
2017-06-22T18:39:10+03:00
Уважаемый vasea , Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы проведем дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов. Надеемся, что Вы удовлетворены предложенным решением, и рассчитываем на то, что Вы и в дальнейшем продолжите пользоваться продуктами Банка. С уважением, МОРСКОЙ БАНК (АО).
vasea
2017-07-12T21:45:05+03:00
Все ок, вопрос решен. Банк выпустил мне карту (с бесплатным обслуживанием в первый год) классом выше, что соответствует тому, что было изначально оговорено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

99 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты