"Пойду я попью кофе, а то спать хочется!"

22.06.2017 17:57
1214
Оценка
1
Отзыв проверен
Если у Вас есть желание окунуться в скорость работы государственных банков и расхлябанности сотрудников- обращайтесь в это отделение. Возможно, основному акционеру - ВЭБ - нет вообще никакого дела до контроля за деятельностью сотрудников как минимум, одного из московских отделений Глобэкс Банка, тогда зачем проводили санацию и вытаскивали его из ямы? Итак, по порядку. 22.06.17 пришел в отделение в 14-35. Отделение маленькое, ранее замечал, что все медленно, но, в этот раз... Хотел открыть он-лайн вклад. Очередь- небольшая, 3 человека. 1 операционист- обслуживает юр.лиц, второй - физ. лиц. 15-00 - 1 обслуженный клиент. 15-30 - еще один. т.е. - по 30 мин. на клиента в среднем. Моя очередь подошла к 15-35. К этому времени появился третий операционист, через пол часа- подошел еще один. Оказалось, что их все-же 4, хотя и заявлялось, что лето- все в отпусках. К сожалению, я попал к молодому специалисту. Она сразу оформила платежное поручение, на основании которого я внес денежные средства на свой текущий счет. За 45 минут она не смогла войти в систему (забыла пароль и пыталась его восстановить), чтобы подключить меня (клиента) к интернет-банкингу. На ее слабые позывы к другим более опытным сотрудникам, получала ответ: "Мы заняты, сама разбирайся, опять у тебя там что-то". В 16-15 я решил забрать деньги и уйти. Они аннулировали все предыдущие движения по счету (внесение средств) и отдали мне деньги, как ничего и не было! Ничего себе финансовая дисциплина! Получается, так можно аннулировать любые банковские операции! Это везде так или только в отдельно взятом отделении отдельно взятого банка? Я был счастлив безумно, что удалось без потерь забрать то, что вносил. Чуть не забыл. В отделении все это время деюро присутствовала руководитель.Но, она была на рабочем месте в общей сложности минут пять, выходя 3 раза из отделения со словами: "Пойду я попью кофе, а то спать хочется!" Посмотрев на руководителя, которая в упор не замечала ожидающих  клиентов и возникшей ситуации, стало понятно, почему так работает отделение. С моим мнением сошлись все присутствующие клиенты ("Почему у вас всегда обслуживание по пол дня? и т.д.). Кстати, несколько клиентов не дождались своей очереди и ушли. Банк предложил неплохой процент по вкладу, но, посмотрев на все это безобразие, я просто забрал деньги и ушел, потратив на развлечение в виде ожидания, наблюдения, внесения и забора денег в общей сложности 2 часа. За что большое спасибо всему дружному коллективу отделения Г[u]лобэкс Банка в Лотте-Плаза (Москва)[/u].
Глобэкс
2017-06-30T12:55:06+03:00
Уважаемый fedinmosds! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком. 22.06.2017 г. наблюдались проблемы технического характера в работе Системы ДБО для физических лиц «ГЛОБЭКС он-лайн», поэтому все попытки менеджера по обслуживанию клиентов подключить Вас к данной Системе оказались безрезультатными. Информация по Вашему обращению была доведена до Руководства Банка для принятия соответствующих мер. Представитель Банка с Вами связался для урегулирования вопроса и предложил индивидуальное обслуживание в БЦ "Лотте Плаза". Со своей стороны еще раз приносим Вам извинения за негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов. С уважением, Банк ГЛОБЭКС

Отзывы о вкладах банка «Глобэкс»

Оценка профессионализма сотрудника

Оценка 5

Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на... Читать полностью

11.12.2017

Благодарность отделению Банка в г. Пермь

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение... Читать полностью

09.10.2017

Удобный банк

Оценка 5

Все устраивает. Отделение в самом центре города. Помещения довольно просторные. Персонал приветливый. Узнают без документов. Очереди бывают редко, но если такое случается... Читать полностью

27.09.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной... Читать полностью

23.09.2017

Разделение ответственности технологическим прорывом

Оценка 5

Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут. 1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно... Читать полностью

28.07.2017

Люди стараются в поте лица своего

Оценка 5

Обслуживание вполне на уровне, сотрудники работают старательно с утра до вечера.  У банка в Москве много филиалов, некоторые из которых работают ежедневно, в том числе и в... Читать полностью

11.07.2017

Согласились поменять на новые купюры...

Оценка 5

Закрывал вклад в USD. Отдали, в кассе предложили проверить купюры на наличие отметок и помарок. Проверил, но заметил не все. В другом банке (БКС-премьер), примерно 10% купюр... Читать полностью

09.06.2017