"Сломалась" кредитка - уже месяц нет ответа

27.06.2017 17:08
2517
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я клиент банка уже давно (зарплатный проект), и в марте получил новую кредитку Фреш вместо заканчивающейся Юбилейной 25 лет.  Кредитная линия осталась та же. По окончании Юбилейной, с мая начал активно пользоваться Фрешем. Однако в конце мая новая кредитка неожиданно сообщила, что денег нет. Выяснилось, что пропал кредитный лимит. Причем текущие необработанные транзакции потом не засчитались в грейс-период и к тому же дали штраф за превышение лимитного кредита (теперь уже равного нулю). Полагая, что это какой-то сбой, я обратился в банк, мне обещали разобраться и перезвонить. Однако информации не было. Ни звонок в поддержку, ни посещение отделения банка (как порекомендовали по телефону), ни обращения через личный кабинет не помогли. Так прошёл уже месяц. Пока что единственный ответ - извинились, что долго идёт рассмотрение вопроса. Допустим, банк пересчитал мою кредитоспособность или, скажем, потерял заявление на выдачу карты, я всё могу понять. Но они просто не знают, что у них происходит. Выход из ситуации вижу только один...
МИнБанк
МИнБанк
2017-06-28T14:32:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за Ваш отзыв. Отсутствие кредитных денежных средств на карте, держателем которой Вы являетесь, произошло по причине окончания действия договора по кредитному лимиту, срок которого не совпадает со сроком действия карты. Я приношу Вам свои извинения за столь длительное рассмотрение Вашего первоначального обращения, всем сотрудникам филиала указано на недопущение подобных ситуаций. По договоренности, достигнутой в ходе телефонного разговора, мы ждем Вас в офисе нашего Банка для решения вопроса о пролонгации договора кредитного лимита. Будем рады видеть Вас в любое удобное для Вас время в режиме работы офиса. Кирюшина Александра
d*******@mail.ru
2017-07-14T18:00:34+03:00
Проблема решена в том смысле, что мне в конце концов рассказали в чём дело и подарили кружку с логотипом банка. Конечно, если бы мне во время сообщили о ситуации и предложили пролонгировать договор при обновлении карты, мне не пришлось бы выплачивать штраф за неразрешённый овердрафт и лишние проценты. И даже если бы мне сразу ответили на мой запрос в банк, я бы заплатил несколько меньше и сразу бы пролонгировал кредитный договор. А так пока банк думал, у меня деньги расходовались. Итого - решил не продлевать кредитный договор.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011