Невозможно оплатить покупку через интернет

30.06.2017 13:00
2474
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера вечером, 29 июня, нужно было купить билеты на РЖД. Пробовал два раза, СМС-подтверждения не приходили. Дозвонился до банка, подтвердили, что у них какие-то проблемы. Ладно, всяко бывает. Сегодня 30 июля, в 13:00 вновь попробовал купить билеты. РЖД не дремлет, билеты дороже на 300 рублей, хотя и так были ни разу не дешевые. И вновь не приходят СМС. Т.е. я не могу ничего купить в интернете с помощью своей карты. И карту не выкинешь, зарплатный проект, и пользоваться ей не получается. И других альтернатив я не не предусмотрел. В общем при наличии карты МИНБ, необходимо иметь альтернативу, поскольку проблемы с СМС у них не первый раз.
МИнБанк
МИнБанк
2017-06-30T15:46:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за нарушение процесса доставки СМС-сообщений. Ошибка на стороне партнера Банка выявлена и на текущий момент устранена, СМС -сервис функционирует в штатном режиме. Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра
serg33rus
2017-07-08T20:44:57+03:00
Сейчас все работает.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020