Проблема с терминалом при внесении средств

30.06.2017 15:05
1570
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный сервис, все самое дешевое и абсолютно неработоспособное. Пополнял дебетовую карту через терминал и этот самый ПИР-банк, одну купюру зажевал купюроприемник. Минут 15 меня посылали по различным телефонам, ссылаясь на то, что терминал не их, хотя на нем никаких надписей, кроме "ПИР-банк", не было. Наконец в мусорке нашел чек, от этого же терминала, где был указан его номер и только так удалось вычислить, куда звонить за помощью. Заявку по телефону оформил, сказали ожидать 2 недели. На вопрос почему так долго заявили, что воспользовавшись этим терминалом я автоматически принял условия их работы. Если это вообще законно, то тогда дочитав до этого места, все сотрудники ПИР-банка автоматически соглашаются с тем, что они некомпетентны. Через неделю позвонила какая-то женщина и сказала, что мои деньги я могу забрать где-то на окраине города по будням в рабочее время. Я сказал, что как и все нормальные люди сам по будням работаю в это время и попросил зачислить эти деньги на тот счет, который я пополнял изначально. Мне сказали, что это невозможно, а на вопрос "почему невозможно?" ответили "потому". Потому, Карл! Вот просто так и все. И попросили не орать, т.к. и сами могут поорать. Сотрудница с горем пополам представилась В.С. Б-вой и отказалась соединять со своим руководством, мол она сама руководство. Потом выяснилось, что она заместитель руководителя отдела, а самого руководителя нет на месте. Это ж сколько там человек в колл-центре работает, что зам самостоятельно обзванивает клиентов? Двое? Со всеми претензиями относительно стиля общения отправила на почту support@tertehserv.ru (при этом произнося с рязанским видимо акцентом "суппорт"). Вот что это за банк, который нанимает такие дешевые колл-центры с такими невежливыми сотрудниками? Почему нет отделения, которое бы работало в нормальные часы? Это способ относительно честного отъема денег у населения что ли? Ставить отвратительные терминалы без опознавательных знаков и потом посылать людей за ними черт знает куда?
ПИР Банк
2017-07-04T16:31:29+03:00
Уважаемый nestlog! 23.06.2017 г. Ваше обращение было принято и зарегистрировано Банком. По факту обращения было проведено расследование, в ходе которого (по итогам инкассации банкомата) был выявлен излишек в указанной в обращении сумме. По окончанию расследования Вас известили о способе получения «зажеванной» банкоматом купюры: по личному заявлению в любой из касс Банка. Иные, изложенные в Вашем отзыве события, не подтвердились. Спасибо!