Обман при открытии вкладов и навязывание карт

02.07.2017 20:31
2538
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25.03.2016 мной был заключен договор срочного вклада "Все включено+" в отделении ПАО НБ"Траст" в г.Тула (Красноармейский п-т д.7). Специалист банка после подписания договора озвучила, что %% будут приходить на карту, которая выдается и обслуживается бесплатно. Несколько раз уточнила у специалиста: точно ли не будет никаких расходов в связи с получением данной карты. Специалист заверила, что никаких расходов не будет и дала на подпись анкету-заявление, напечатанную крайне мелким шрифтом. Спустя месяц (25.04.2016) проценты действительно поступили на карту, я их сняла все было как и обещали в Банке. Однако 25.05.2016г. с карты было списано 1539.64р. Как пояснили в отделении банка - тарифы изменились и теперь годовое обслуживание данной карты стоит 1500р. При этом о данных изменениях меня никто не уведомил, сославшись на размещение на официальном сайте. Я-пенсионер и не могу каждый день заходить на сайт и проверять какие сегодня условия у банка. Банк должен был в письменной форме заранее уведомить меня о предстоящих изменениях и предложить расторгнуть договор в случае моего несогласия с ними. Кроме того банк ежемесячно списывал по 59р. "оплата комиссии за sms-услугу", хотя данную услугу я также не просила подключать и о ее подключении и взимании платы за нее меня никто не проинформировал. 22.03.2017 вклад был мной закрыт, денежные ср-ва получены. Специалисту при закрытии вклада был несколько раз задан вопрос: все ли необходимые документы для полного прекращения отношений с данным банком подписаны, точно не будут больше браться никакие дополнительные платежи и комиссии, нужно ли писать заявление на закрытие данной карты. На что специалист заверила, что карта привязана к вкладу и закроется автоматически и никаких платежей не будет. Однако в июне пришло sms "о наличии просроченной задолженности в Банке Траст". Более того начались ежедневные звонки с требованиями погасить некую просроченную задолженность. Выяснилось, что карта не была закрыта автоматически, как заверял специалист, и теперь я должна заплатить еще за один год обслуживания вперед.   Кроме того, представитель Банка заверила, что такие случаи у них многократны и таких несогласных с тарифами у них очень много, но ничего сделать нельзя, единственный вариант - оплатить годовое обслуживание. Считаю, что мои права в банке были неоднократно много раз нарушены: 1. Навязана банковская карта, которая по сути мне не была нужна, т.к. я пенсионер и предпочла бы получать проценты просто в кассе банка по паспорту. 2. Не предоставили полную информацию об условиях пользования данной картой. 3. Заранее не уведомили об изменениях в тарифах на обслуживание. 4. Неправомерно списывали комиссии за смс услуги. 5. При закрытии вклада не проинформировали о необходимости писать заявление о закрытии карты, хотя мной четко и многократно было озвучено желание прервать ВСЕ отношения с банком. 6. Превышено количество допустимых звонков по вопросу погашения задолженности. Принесла в банк деньги, а осталась еще и должна!
Траст
2017-07-05T18:20:31+03:00
Добрый день! В соответствии с Вашим Тарифным планом (ТП-61), с которым Вы были ознакомлены в момент подписания договора, плата за обслуживание карты составляет 1500,00 рублей. Комиссия взимается в следующем порядке: Взимается единовременно: - в первый год: в дату окончания первого расчетного периода следующего за датой активации первой карты, при наличии расходных операций; - во второй и последующие года: в дату окончания расчетного периода, соответствующую дате взимания ежегодной комиссии в предыдущем году. При подписании Анкеты-заявления на заключения Договора о выпуске и обслуживании банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта равным 0 Клиентом было выражено согласие на подключение услуги СМС-справка по счету. Комиссия взимается в соответствии с Тарифным планом в размере 59 рублей ежемесячно, в последний день расчетного периода в соответствии с правилами предоставления услуги «SMS справка по счету» за каждый СКС. Если вы не планируете далее пользоваться картой, необходимо ее закрыть, обратившись в Банк с письменным заявлением. До настоящего времени заявление на закрытие СКС карты в Банк не поступало. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015