Закрытие карты

03.07.2017 20:17
2383
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрытие карты. Кому:bank@trast.ru 2 Июля 2017, 15:22 Здравствуйте.     В мае 2016 г. при открытии вклада было предложено оформить дебетовую карту с бесплатным обслуживанием. На руки сразу выдали не именную карту *9659. На карту, при оформлении для активации сотрудники банка предложили положить 1000 руб. Этой картой единожды была оплачена покупка в магазине на сумму около 300 руб. В марте 2017 года выяснилось, что с карты списано 600 руб. Обратившись в банк по телефону горячей линии, мне сказали, что это плата за обслуживание карты и списана в июне 2016 г! После чего, незамедлительно обратилась в банк в г. Челябинске, ул. Советская, 38 с заявлением закрыть счет и ликвидировать карту. Приняли заявление о закрытии карты/спецкаптсчета 25 марта 2017 г.  Копию заявления выдали на руки. На мой неоднократный вопрос, точно ли закроют карту и счет, поступил утвердительный ответ. Остатки денежных средств на карте в сумме 34 руб. зачислить в доходы банка, с моего разрешения, поскольку, возможности их снять не было.     2 июля 2017 года приходит смс о том, что нужно погасить задолженность по кредитной карте *8421 в размере 567 руб. до 12.07.2017 г. Откуда другой номер карты? Которую я совсем не получала и не активировала? При обращении в банк по телефону горячей линии, оператор ответил, что карточный счет не закрыт и заявления на закрытие не поступало! И предложили снова обратиться в банк, но уже в Открытие, так как в г. Челябинске банк Траст закрылся.     Прошу исполнить мое заявление и закрыть все счета и карты, а так же отменить все комиссии, штрафы и неустойки, в противном случае, буду вынуждена обратиться в контролирующие органы и в суд.
Траст
2017-07-06T11:40:39+03:00
Добрый день! Банком проведены мероприятия по закрытию карты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015