Продукт "Совесть"

04.07.2017 07:45
2434
Оценка
1
Отзыв проверен
Насмотревшись красивой рекламы решил оставить заявку на Совесть по основному критерию - полная бесплатность. При заполнении на сайте банка глубокой ночью на мобильном оформил не до конца. На следующий день утром позвонил оператор с предложением оформить заявку и узнать решение. Разговаривал с невнятной женщиной по голосу лет 50-ти. Сказала, что вы оставляли заявку и не заполнили до конца, не хотели бы отправить данные через меня, осталось сверить данные паспорта и в принципе все. Я согласился, так как много времени это занять не должно. После уточнения данных паспорта оператор сказала, что заявка почти готова и надо уточнить ещё некоторые данные (получается изначально наврала мне), данные она уточняла у меня в итоге 14 минут! Зачем было изначально врать потенциальному клиенту мне абсолютно непонятно. Разговор шёл в некрасивой манере панибратства. В итоге сказала, что карту мне одобрили и в ближайшее время со мной свяжутся для уточнения даты доставки. И со мной правда связались. Оператор представилась и сказала «я работаю на Совесть», собственно если она имела ввиду Киви, то думаю не солгала. А если речь о совести человека, то это не в эту компанию. Вообщем обговорили дату доставки. Пришли смс с подтверждением. И на этом все. Наступил день доставки, никто не перезвонил, не отправил смс, ничего не сделал. Непонятно карта все- таки выпущена или нет, будет доставлена или нет. Если выпущена ее надо теперь закрывать, потому что дальнейших отношений с такими совестливыми работниками мне иметь не хочется.
КИВИ Банк
2017-07-07T12:01:30+03:00
Уважаемый gorodorog! Примите наши извинения. Очень хочется разобраться, что стряслось с курьером. Будем благодарны, если поможете нам в этом. Пожалуйста, напишите просто свой номер телефона - проведем проверку и все-таки привезем карту, если у вас еще есть желание ее получить. С уважением, команда Совести.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018