С РосЕвроБанком я сотрудничала от имени юридического лица, у нашей компании там открыт счет. Всегда сталкивалась с отзывчивыми сотрудниками, проблем не возникало никогда. Поэтому, когда встал вопрос о рефинансировании ипотечного кредита, решила обратиться именно в РосЕвробанк. Кредитная история у нас с мужем хорошая, доходы белые, никаких проблем не предполагалось. Позвонила в банк, мне прислали список необходимых документов, решение обещали принять в трехдневный срок.Подготовила я все необходимые документы, по вопросу заполнения некоторых разделов анкеты звонила консультировалась с менеджером. 19 июня отправляю пакет документов в банк.Ожидала, что придет автописьмо о получении документов, не пришло, но ладно.
Через несколько часов все-таки перезваниваю в банк, удостовериться, что письмо получено. Менеджер Максим подтвердил получение письма. Ожидайте, сказал он. Я знаю, что банк начнет рассмотрение документов по заявке только с того момента, как получит полный и правильный пакет документов, поэтому 20 июня снова звоню в банк, с менеджером (а я знаю только Максима) не соединяют, предлагают оставит заявку, сотрудник свяжется со мной позже. Действительно позже со мной кто-то связывается, но ответ такой: «Ожидайте». Звоню в банк 21, 22 июня – все по сценарию,составляем заявку, вам перезвонят. Телефон Максима не дают, мы внутренние номера не разглашаем!!! Это вообще как. В пятницу 23 июня я уже сильно нервничаю, ожидается отпуск у мужа, документы, изменит документы, если понадобится, он не сможет.
Несколько раз пытаюсь дозвониться Максиму, у него всегда занято. Прошу соединить меня с руководителем данного отдела (прошло уже 4 рабочих дня с момента отправки документов). Максим тут же оказывается свободным, прошу проверить правильность предоставленных документов, снова объясняю про отпуск мужа, у нас большой поток, это весь ответ. Проходят выходные, 26 июня снова звоню в банк, как всегда с менеджером соединить не могут, составляем заявку, жду звонка. В обед звонит Максим и говорит что по моим документам перезвонит мне к вечеру. Проходит вечер, звонка нет. 27 июня звоню в банк, с Максимом также не соединяют, составляем ЗАЯВКУ, Максим перезванивает в теч. дня и говорит, что вчера он мне отправил письмо с важной информацией и несколько раз звонил. А я была недоступна. Как так? Письма не было. Звонков тоже, я телефон разве что в руках не держала, ожидая звонка. И только когда данный сотрудник назвал меня другим именем-отчеством, стало немного понятно.
Кому было отправлено письмо, предназначенное мне (и было ли вообще отправлено) и кому звонили вместо меня? В итоге 27 июня (на шестой рабочий) я получаю письмо с информацией о том, что надо исправить в моих документах. Дышу спокойно, исправляю документы в точном соответствии с письмом Максима, снова все сканирую, отправляю в банк. Пол вечера уходит на это. 28 июня звоню снова Максиму, узнать так ли все на этот раз. С Максимом как всегда не соединяют, составляют заявку, куда ж без нее, перезванивает Михаил. Объясняю Михаилу ситуацию, что сил моих боль нет, если банк не хочет видеть меня своим клиентом, то пусть так и скажут, нельзя так издеваться над людьми. Михаил вошел в положение, спасибо ему за это, обещал отправить пакет документов в кредитный отдел с пометкой «срочно». В этот же день, если не ошибаюсь, звонит мне сотрудник банка и говорит, что нужно еще исправить те документы, которые я уже исправляла по письму Максима, Максим проглядел, что-то. Стиснув зубы, чуть не плача исправляю документы, снова сканирую, снова потрачено немало времени.
Направляю вновь исправленный пакет в банк 28 июня. По заверению сотрудников в пятницу-понедельник будет ответ. И тут мне вот честно, становится все равно. Отправляю пакет документов в другой банк, получаю положительное решение через несколько дней.Сегодня звонят мужу (прошло 2,5 недели от момента первичной отправки документов) и говорят, что по номеру телефона, указанному 2-НФДЛ не могут дозвониться, да это так, у него на работе несколько дней назад поменялся номер телефона, и я сотрудникам банка об этом говорила на прошлой неделе. Муж сказал, заявку далее рассматривать не надо.И тут вскоре мне звонок: к сожалению, банк в отношении вас принял отрицательное решение. Не к сожалению, а к счастью, и не банк принял отрицательное решение, а мы отказались от дальнейшего сотрудничества.