Закрытие карты

05.07.2017 23:26
2287
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу претензию по следующему поводу: мною была оформлена дебетовая карта. В декабре 2016 г., в связи с ненадобностью использования карты, было написано заявление на ее закрытие. В январе месяце начались многочисленные звонки сотрудников отдела по работе с задолженностью. Как выяснилось, карта не была закрыта из-за сбоя работы программного обеспечения, списалось годовое обслуживание. Денежные средства были внесены и написано претензия в марте 2017 г. Звонки по задолженности прекратились. На жалобу банк дал ответ, что карту необходимо закрывать посредством ПО (в котором карты не закрываются из-за не обработки заявлений). В июле месяце снова пришло смс-сообщение о списании годового обслуживания и карта ушла в минус. Начались непрерывные звонки из отдела по работе с задолженностью. Звонят через каждые 5 минут по 3 звонка! Прежде чем предъявлять угрозы клиенту, разберитесь изначально в причинах сложившейся ситуации! 03.07.2017 была написана очередная претензия №067688/07-2017. Требую в кратчайшие сроки рассмотреть данную жалобу, прекратить бесконечные звонки и закрыть данную карту! В случае не решения проблемы со стороны банка, буду обращаться в суд!
Траст
2017-07-07T16:07:36+03:00
Добрый день! Банком проведены мероприятия по закрытию карт. Приносим свои извинения за длительные сроки закрытия. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015