"Совковый" сервис в 21 веке

06.07.2017 06:37
2712
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема перегенерации "ключей" доступа к банк-клиенту. Уже несколько дней не могу войти в банк - клиент для работы. 05 июня провела в банке 3 часа пока сделали новые "ключи", отправили со словами "все, завтра можете пользоваться". Наступило завтра - нет не могу,  (Еще 15 минут с техподдержкой по телефону) оказывается, еще нужен какой то сертификат, изготовление которого занимает от 2 часов до 5 суток! о котором мне не посчитали нужным сообщить. На мои претензии (с начальником обслуживания юр.лиц) "ну это же не я делаю". Управляющая в отпуске, заместителя нет в принципе, в отделении никого выше нач. отделов нет. Каждый делает что хочет. Такой сервис и технические программы в наше время просто поражают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-13T13:46:27+03:00
0
Уралсиб
Уралсиб
2017-07-17T08:12:56+03:00
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обратную связь и готовность поделиться своими впечатлениями о нашей работе. Мы приняли во внимание Ваши замечания в части работы сотрудников Банка и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, хотели бы Вас заверить, что Банк предпринимает все возможные и необходимые меры для повышения комфорта при использовании клиентами дистанционных каналов обслуживания. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему обращению. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Обратная связь онлайн банка Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и... Читать полностью

26.02.2024

Возможности рядом

Оценка 5

Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей... Читать полностью

12.10.2023