"Совковый" сервис в 21 веке

06.07.2017 06:37
2695
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема перегенерации "ключей" доступа к банк-клиенту. Уже несколько дней не могу войти в банк - клиент для работы. 05 июня провела в банке 3 часа пока сделали новые "ключи", отправили со словами "все, завтра можете пользоваться". Наступило завтра - нет не могу,  (Еще 15 минут с техподдержкой по телефону) оказывается, еще нужен какой то сертификат, изготовление которого занимает от 2 часов до 5 суток! о котором мне не посчитали нужным сообщить. На мои претензии (с начальником обслуживания юр.лиц) "ну это же не я делаю". Управляющая в отпуске, заместителя нет в принципе, в отделении никого выше нач. отделов нет. Каждый делает что хочет. Такой сервис и технические программы в наше время просто поражают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-13T13:46:27+03:00
0
Уралсиб
Уралсиб
2017-07-17T08:12:56+03:00
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обратную связь и готовность поделиться своими впечатлениями о нашей работе. Мы приняли во внимание Ваши замечания в части работы сотрудников Банка и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, хотели бы Вас заверить, что Банк предпринимает все возможные и необходимые меры для повышения комфорта при использовании клиентами дистанционных каналов обслуживания. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему обращению. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 292
отзывов
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в... Читать полностью

04.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много... Читать полностью

02.12.2023

Честный отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с... Читать полностью

30.11.2023