"Совковый" сервис в 21 веке

06.07.2017 06:37
2706
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема перегенерации "ключей" доступа к банк-клиенту. Уже несколько дней не могу войти в банк - клиент для работы. 05 июня провела в банке 3 часа пока сделали новые "ключи", отправили со словами "все, завтра можете пользоваться". Наступило завтра - нет не могу,  (Еще 15 минут с техподдержкой по телефону) оказывается, еще нужен какой то сертификат, изготовление которого занимает от 2 часов до 5 суток! о котором мне не посчитали нужным сообщить. На мои претензии (с начальником обслуживания юр.лиц) "ну это же не я делаю". Управляющая в отпуске, заместителя нет в принципе, в отделении никого выше нач. отделов нет. Каждый делает что хочет. Такой сервис и технические программы в наше время просто поражают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-13T13:46:27+03:00
0
Уралсиб
Уралсиб
2017-07-17T08:12:56+03:00
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обратную связь и готовность поделиться своими впечатлениями о нашей работе. Мы приняли во внимание Ваши замечания в части работы сотрудников Банка и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, хотели бы Вас заверить, что Банк предпринимает все возможные и необходимые меры для повышения комфорта при использовании клиентами дистанционных каналов обслуживания. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему обращению. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,41
средняя оценка
33%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Обратная связь онлайн банка Уралсиб

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и... Читать полностью

26.02.2024

Возможности рядом

Оценка 5

Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей... Читать полностью

12.10.2023

Очень все удобно и доступно

Оценка 5

Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в... Читать полностью

12.09.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения... Читать полностью

09.08.2023

Дебетовая карта Прибыль

Оценка 4

Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3... Читать полностью

04.07.2023