Банк отказал в начислении бонусов без объяснения причин

06.07.2017 14:32
992
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как и многие здесь, купилась на партнерскую программу Тачбанка и Эльдорадо "3000 причин". Получила карту, 30.05 совершила покупку в Эльдорадо на необходимые 1500 рублей, бонусы не начислили. Звонок в техподдержку Тачбанка c вопросом где баллы - сказали в течение 2 дней начислят. 01.06 позвонила в службу поддержки клиентов, ответ был уже другой: "Начисление Бонусных баллов осуществляется Банком не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем, в котором появилось основание для их начисления, путем увеличения Бонусного счета Участника Акции." Хорошо, жду месяц. 01.07 проверяю бонусный счет, ничего не начислено. Снова позвонила в Тачбанк, оператор говорит, что произошла техническая ошибка по начислению. Оставили заявку: - "Ждите в течение 3 дней должны прийти." Жду три дня, бонусов так и нет. 04.07 снова звоню в банк, объясняю проблему. Специалист просит остаться на линии, включает музыку и на 5 минут отправляет меня в ожидание. Возвращается с ответом "- Банк отказал Вам в начислении бонусов без объяснения причин. На резонный вопрос: - "На каком основании?", мне ответили - Банк имеет на это право исходя из программы лояльности.  Я еще раз здесь продублирую вопрос: на каком основании мне отказали в начислении бонусов? Я перечитала ваши правила от корки до корки, со своей стороны выполнила все условия акции. Расцениваю случившуюся ситуацию как обман потребителя и наплевательское отношение к клиенту со стороны банка. Cотрудники больше месяца кормили меня обещаниями по исполнению условий акции и в итоге вот так закрыли мою проблему. Компетенции никакой - один сотрудник говорит одну информацию, другой - совершенно противоположную.
Тач Банк
2017-07-06T15:19:45+03:00
Yana_72, добрый день! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, после я вернусь к вам с комментарием. С уважением, Полина. Официальный представитель Touch Bank.
Yana_72
2017-07-07T11:35:54+03:00
Спасибо за быстрый ответ, Полина. Бонусы начислены.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017