Получение справки для рефинансирования

07.07.2017 13:33
3847
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Пишу в полном отчаянии. Тупик везде. Два года назад имели несчастье взять автокредит в этом банке. В феврале этого года финансовая ситуация в семье изменилась и с апреля пытаемся рефинансировать кредит. Четыре месяца банк препятствует этому. Вот подходит уже пятый платеж, который заплатим и жить будет не на что. Мало того, плюс 10 тыс за то, что нет Каско, а на Каско нет денег! И Осаго пришлось на три месяца покупать, потому что денег нет! Хорошо, все трое детей отдыхают и практически без еды мы сидим с мужем вдвоем, но скоро дети вернутся. А дело всего лишь в одной справочке состоящей из восьми строк - брал кредит в такой-то год, должен на сегодняшний день (дата составления справки) по основному долгу и по процентам до даты следующего платежа. Все! Один раз за четыре месяца мы выцарапали такую справку, но!!! ее отправили по почте России и когда она пришла, то уже не имела силы - срок прошел. Кстати, вчера пришли очередные НЕ ТЕ!!! справки по почте России. Так вот парадокс - сделаны они были 19 июня, а отправлены по почте 1 июля! Конечно, какие тут могут быть сроки. Что делать? Помогите, пожалуйста. Понятно,уже в суд идти, а как жить полгода, пока суть да дело....даже в Москву ехать в якобы головной офис какой смысл? Нам сказали, что ничего мы там не найдем, они работают УДАЛЕННО!!! Это где это видано, чтобы клиент не мог получить по закону полагающуюся ему справку. Вообще, я бы назвала мое обращение жалобой, но не разобралась как это сделать. Спасибо заранее.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-07-07T16:55:38+03:00
Уважаемая Анна Артуровна! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Учитывая изложенные Вами факты, мы сообщаем, что после рассмотрения обращения связались с Клиентом Банка и проконсультировали по всем необходимым вопросам. Документы были сегодня направлены в адрес Клиента. Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024