Непрофессионализм сотрудников отделения, проблемы с возвратом денег

11.07.2017 10:28
2163
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16.06.2017 года в банке Заубер через автосалон был оформлен автокредит. Сотрудник кредитного отдела сказал, что для оформления автокредита обязательно заключение договора страхования жизни, с чем мы согласились. Название страховой, условия страхования нам не сообщили, сказали все бумаги получим завтра после подписания кредитного договора и ДКП. К моменту подписания кредитного договора выяснилось, что не смотря на предоставление справки 2ндфл процент по кредиту одобрили 20.5%. На следующий день подписав все документы получили заявление на страховку и приложения к договору коллективного страхования. Дома изучив документы выяснилось, что у данной страховой компании Д2 нет офиса в Москве, по адресу указанному у них на сайте офис давно не работает. Более того, по условиям договора, прописанным в приложениях, и на основании правил страхования Станислав, включенный в страховку не может быть застрахованным и получить возмещение ни по одному из рисков. Данную информацию дважды подтвердили в страховой компании. В п.11 приложения к договору прописано, что в течение 5 дней можно отозвать заявление на включение в коллективный договор страхования. 19.06.2017 Почтой России было отправлено заявление в страховую с претензией и копиями всех документов. После чего все тоже самое было продублировано на их электронную почту. Через пару дней с нами связался представитель страховой и попросил напрямую обратиться в банк, так как полис заключен банком и они должны принять такое заявление и вернуть уплаченную премию в полном объеме. 10.07.2017 года мы приехали в Московский филиал банка. Там находилась только одна девушка, судя по табличке на стойке С-ва Юлия Николаевна - девушка робот, совершенно некомпетентная, которая не смогла ответить ни на один вопрос в полном объеме и корректно. Начну по порядку: 1) Данный сотрудник заявила, что при отказе от страховки ежемесячный платеж вырастет с 13 000 до 25 000 рублей. В последствии оказалось что всего до 15 000. 2) После того как ей разъяснили, что в данном случае страховка пустая бумажка которой невозможно воспользоваться настойчиво предлагала не отзывать страховку, а оставить ее, не смотря на то, что воспользоваться ей нельзя, но можно сэкономить на ежемесячных платежах. На фразу "если человек завтра умрет, страховая не выплатит за него остаток по кредиту, как предполагается по страховке" ответила "это ерунда, родственники продадут машину и закроют кредит". Шикарно, я почти расплакалась от умиления. Заплатить 55 тысяч за страховку, которая по логике должна избавить родственников от бремя кредита в случае НС, она предлагает оставить пустышку и просто продать машину)) 3) Был задан конкретный вопрос, сколько денег вернется по страховке при ее закрытии после досрочного расторжения. Сотрудница сказала, что вернется сумма полностью за неиспользованные дни, т.е. просто делите на количество дней, потом умножаете на оставшиеся и это все что получите. Так она произвела расчет на калькуляторе. На замечание, что формула расчета указана в правилах страхования и отличается от ее вычислений в том числе потому, что содержит РВД, сотрудница хлопала глазами и говорила, ну "я то лучше знаю, я не первый раз вижу как она возвращается", а то что в страховой озвучили другие данные ее не волновало.   4) Она дала форму заявления на исключение из договора коллективного страхования. Там можно было отметить два условия, либо "досрочное погашение" и возврат остатка премии за вычетом периода использования, рвд и тд, либо "иное". Нами было отмечено "иное", описаны обстоятельства, указано о приложениях к заявлению в виде претензии и письма в страховую и просьба вернуть полностью оплаченную премию по указанным реквизитам. Принимать такое заявление она категорически отказалась, напирая на то, что данная форма не предусматривает столько слов и то что мы написали в строках для описания пункта "иное". Ок. Передали претензию с копиями документов отдельно и еще раз заполнили это заявление указав в нем, что просим вернуть уплаченную премию по реквизитам счета в другом банке. Такое заявление она снова отказалась принимать ссылаясь на то, что деньги мы можем вернуть только на счет их банка! ТОЛЬКО НА СЧЕТ ИХ БАНКА и получить их с выплатой процентов или ждать 90 дней и получить их без комиссии. Еще раз, по словам. Чтобы. Получить. Свои. Деньги. Без. Комиссии. Надо. Оставить. Их. На. Счету. Банка. На. 90! Дней. А банк не хочет за эти 90 дней заплатить мне процент за пользование МОИМИ деньгами? На основании каких законодательных актов они не могут вернуть мне деньги на указанные мной реквизиты, где прописано, что они имеют право возвращать деньги только на счет в их банке, она ответить не смогла, сказав только "это наши правила, я не юр.отдел" И да, важное уточнение, пункты начиная с 3-го происходили после того как была ПОЛНОСТЬЮ внесена сумма для досрочного погашения кредита. И по итогу, сегодня придется ехать туда еще раз, чтобы вернуть свое ПТС и попытаться снова отдать заявление на возврат полной премии уплаченной за пустышку под названием "коллективный договор страхования".
Заубер Банк
Заубер Банк
2017-07-27T14:40:23+03:00
Уважаемая Kiara_moto! Благодарим Вас за обращение. Примите наши искренние извинения за ошибку сотрудников ККО «Московский», предоставивших Вам недостоверную информацию относительно порядка взаимодействия Банка со страховой компанией. Позвольте Вас заверить, что мы приняли к сведению Ваши замечания и передали в ответственное подразделение информацию для учета в работе. Касательно Вашего обращения, принимая во внимание факт полного досрочного погашения кредита, сообщаем, что страховая премия по указанным Вами реквизитам была перечислена в полном объеме. Учитывая, что Вы не являетесь клиентом Банка, все разъяснения предоставлены сотрудниками Банка по телефону самому Заемщику. С уважением, АО «Заубер Банк»