Предлагают лотерею

11.07.2017 12:18
4656
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Поступил звонок и Росгосстрах банка. Вежливо предложили обратиться в отделение в г. Саратове, сообщили, что была застрахована родителями в 90-е годы (страховка жизни и здоровья) и предложили получить страховую премию. Казалось, что здесь сложного. Обратилась. Условие №1 - деньги перечислят только на карту Росгосстрах банка, за открытие карты 300 рублей, №2- сумма страховой премии неизвестна, ее рассчитают при условии открытия карты и самостоятельного направления заявления в г. Рязань, №3 -другие варианты для получения на счета в иных банках не рассматриваются, открыть текущий счет в Росгосстрах банке для получения страховой премии стоит 500 рублей. Звонок в контакт центр банка еще более запутал ситуацию. С его слов открыть текущий счет можно бесплатно.   Повторное обращение в офис в г. Саратов, ул. Рахова, д. 131, результата не принесло. Бесплатно открыть текущий счет невозможно. На вопрос, а стоит ли игра свеч, никто вразумительного ответа не дает. Уважаемый Росгосстрах, Вы одна из старейших компаний в стране, Вы гордитесь своей многолетней историей. Может быть стоит еще помнить, что Ваш начальный капитал был сформирован не на пустом месте, также как Сбербанка, а при большом участии государства и граждан, которые принесли в 80-90-е годы реальные деньги, на которые в то время были деньгами. Зачем сейчас мелочиться и играть в лотерею с Вашими клиентами?
РГС Банк
РГС Банк
2017-07-14T12:04:35+03:00
Добрый день! Согласно Федеральному закону от 10 мая 1995 года № 73-ФЗ «О восстановлении и защите сбережений граждан РФ» денежные средства, уплаченные по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 01.01.1992г., признаны внутренним государственным долгом. В текущем году ПАО СК «Росгосстрах» проводит выплату компенсаций по договорам накопительного личного страхования, заключенным до 01.01.1992 г. и действовавшим на эту дату в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 19.12.2016 года № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и Постановлениями Правительства РФ от 25.12.2009 № 1093 и от 22.12.2016г. № 1436. При предоставлении банковских услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России. Информируем Вас, что в отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА для удобства клиентов сотрудники оказывают содействие в оформлении заявления на получение компенсационных выплат и предоставляют возможность получить денежные средства - открыть дебетовую банковскую карту либо текущий счет для перечисления денежных средств. Также получить денежные средства возможно перечислением на счет, открытый в другом Банке либо по Почте России. В дальнейшем оформленные документы необходимо самостоятельно направить на рассмотрение в Расчетный центр компенсационных выплат в г. Рязань. Информация о порядке проведения выплат размещена во всех отделениях ПАО СК «Росгосстрах», ПАО «РГС Банк», а также на сайте http://www.rgs.ru/. Статус рассмотрения пакета документов на получение Компенсационной выплаты всегда можно уточнить, обратившись в Расчетный центр компенсационных выплат по номеру телефона Контакт-Центра ПАО СК «Росгосстрах» 8 ( 800) 200-0-900 (звонок по России бесплатный). Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных сотрудников. Возможно, между Вами и сотрудником офиса возникло информационное недопонимание. С сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и надеемся на Ваше понимание. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011