Так работать нельзя

11.07.2017 13:30
2821
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Как может называться действие, тайно лишающее человека денежных средств  без его согласия? В начале мая 2017-го мне довелось воспользоваться банкоматом акционерного банка «Россия» для оплаты предоставленных услуг связи  со стороны ПАО  «МГТС». Деньги в сумме 5000 рублей  были успешно списаны со счета,  а вспоминать о платеже было как-то ни к чему. Через полтора месяца выяснилось, что деньги на лицевой счет абонента МГТС так и не поступили.  К сожалению, чек из банкомата о платеже не сохранился. Позвонил в банк, объяснил ситуацию, посоветовали обратиться лично в отделение банка и там уже прояснить ситуацию. Тут стоит подчеркнуть, что отделений банка в Москве всего лишь 7 штук, и ещё 3 в  Московской области. Для того, чтобы выяснить не такой уж сложный вопрос пришлось ехать из Быково в центр Москвы, а это неблизко. Насколько я понимаю, сотрудники различных учреждений повсюду работают по определенным алгоритмам общения с клиентами, поскольку подавляющее число обращений имеют в основе похожие проблемы, которые в свою очередь решаются стандартными инструментами и процедурами. Однако, стоит проблеме слегка выйти за рамки «стандартного» алгоритма, то тут же появляется непонимание решения возникшей ситуации, а отсюда нежелание вникать в суть вопроса. При первом обращении в банк попросил справку о платеже. Меня не поняли. Обещали проверить номер телефона, на который были отправлены деньги. Оставил адрес электронной почты и контактный телефон. На почту ничего не переслали. Пришлось ехать в отделение повторно.При втором обращении в банк снова попросил справку о платеже. Меня опять не поняли. Передали мне распечатку отсканированной страницы из какой-то банковской программы где указан телефон, на счёт которого были отправлены деньги. Попробовал обратиться в МГТС с этой распечаткой.  Был послан в виде СМС: «денег не поступало». По электронной почте  из банка прислали бланки заявления на розыск платежа. В третий раз в банке меня уже начали узнавать. Приняли заявление и попросили набраться терпения, поскольку розыск может занять около месяца. Месяц ждать не пришлось. Через несколько дней, в личном кабинете интернет-банка я получил ответ на заявление.  Если коротко, то смысл такой: банкомат не наш, а контрагента, и этот контрагент сообщил, что успешно перевёл деньги на счёт ПАО «МГТС». Никаких данных, никаких реквизитов, просто «денежные средства» переведены и точка. Допустим, я в эту отписку мог бы поверить, только в МГТС такой «филькиной грамоте» верить не собираются. В четвертый раз приезжаю в банк. Там меня не только узнают, но даже начинают сочувствовать. По личной инициативе, без всяких бланков, написал заявление о просьбе подготовить отчет о платеже. Прошла ещё неделя. Ответа нет. На поездки в отделение банка уже истрачено около 900 рублей. С момента моего первого посещения банка со своей проблемой прошел почти месяц, но ничего не изменилось, кроме того, что сотрудники банка стали узнавать моё лицо. Так работать нельзя! Дополнение 28.07.2017 10:18 Пролетели три недели ожиданий хоть какой-то весточки от банка. Всё это время «Россия» настойчиво не беспокоила меня, и старалась лишний раз не напоминать о себе, наверно, для сохранения моего душевного равновесия. И вот, в жаркий полдень, почти неожиданно, вдруг, позвонила милая женщина, и почему-то, подражая советским дикторам радио и телевидения, размеренно, со стальными нотками в голосе, произнесла очень важные, как мне казалось, слова: вам выслан ответ на ваш запрос. Ура! Вот оно – тихое счастье завершения затянувшегося «футбольного бюрократического матча» (где клиент вместо мячика). Ноги уже несут к компьютеру, а руки стучат по клавишам в двери личного кабинета интернет-банка. Открываю долгожданное сообщение и прихожу в восторг от увиденного. Если очень коротко, то написано всё то же самое: «платеж произведён с такой-то карты на такой-то номер телефона». Никаких реквизитов, никаких счетов. Какой еще отчет о платеже, не выдумывайте, уважаемый клиент. Звоню в банк по номеру, указанному в ответе. Меня не слышат. Точнее слышат, но не то, что я пытаюсь сказать. На мой вопрос: «а где же номера счетов куда ушли деньги?», я услышал забавный ответ: это письмо (без реквизитов) и есть официальный ответ на ваше заявление. Я про «тёплое», а мне про «мягкое». Объясняю, что с таким ответом меня уже в третий раз в МГТС пошлют подальше. На это мне посоветовали получить официальное письмо от МГТС о том, что денег они не получали, и вот потом, с этим письмом снова обратиться в банк. Я в полном «восхищении» от этого бюрократического Шапито! Жаль, что сейчас киножурнал «Фитиль» не снимают, на этой теме киношники могли бы порезвиться. Судя по всему, продолжение следует…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-12T17:35:32+03:00
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
Repeater
2017-07-12T17:39:34+03:00
Да. Сегодня отправил.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2017-07-11T17:02:29+03:00
Уважаемый Клиент! Для проведения проверки по изложенной Вами информации просим Вас направить на электронный адрес Банка ddk@abr.ru Ваши ФИО, офис обращения, контактный номер телефона. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru" С Уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
Repeater
2017-12-26T18:03:09+03:00
28.07.17 отправил запрос на розыск платежа в МГТС. Там работают, также как и в банке "Россия", очень тщательно подбирают и выверяют каждое написанное в ответе слово... В общем, ответ из МГТС пришел почти через 1,5 месяца (денег не обнаружено). 12.09.17 передал представителю банка новое заявление на розыск платежа с копией ответа из МГТС. Через месяц со мной по телефону связался представитель банка и уведомил о том, что банку необходимо ещё время на расследование. Ответ по почте я получил 12.12.17! Оказалось, что я виноват сам (на самом деле). При вводе данных в банкомат по платежу я ошибся, и вместо МГТС деньги ушли в Ростелеком. И вот, чтобы узнать об этом, пришлось несколько раз обращаться в банк и потрать почти полгода времени!!! P.S. 20.12.17 обратился в представительство Ростелеком о возврате ошибочного платежа. 26.12.17 деньги вернули обратно на банковский счет. Прошла неделя! Вот как нужно работать!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «РОССИЯ»

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Высокий профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе Пермского филиала АБ «РОССИЯ», и поблагодарить управляющую филиалом Ю-ну Любовь Николаевну, Вы собрали идеальную команду... Читать полностью

04.10.2017

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам КЦ Банка Россия за оперативное решение вопроса! При проведении оплаты за услуги электроэнергии в "личном кабинете" неверно указала сумму по... Читать полностью

07.10.2016

Результат налицо!

Оценка 5

Давно не обращалась в этот Банк, но сегодня случились непредвиденные события. Моему сыну срочно понадобились деньги (он в данный момент отдыхает за границей). Позвонила в Call... Читать полностью

13.11.2013