Плохое обслуживание: равнодушие к клиентам и неторопливость
Оценка
Отзыв проверен
11.07.2017 посетил отделение «Рязанский проспект» для получения карты. Была небольшая очередь, когда подошел мой черед идти к операционисту - я заметил, что она разговаривает по телефону - ладно, думаю, подожду. Сотрудница А-ва Людмила Васильевна - договорила по телефону и я подошел к ней, сообщил что мне надо и передал свои документы. Буквально через минуту снова зазвонил телефон и Людмила Васильевна начала общаться, как я понял, с кем-то из сотрудников банка по каким-то рабочим моментам. Я подождал минут пять, после чего сделал ей замечание. На что получил ответ, что она не только занимается еще чьи-то там делами, но и мои данные "тоже вводит.".. и продолжила разговор..
Только после повторного замечания она положила трубку, но при этом постоянно огрызалась в смысле, что я ей мешаю работать. Когда она предоставила мне на подпись документы, там, естественно, обнаружились опечатки. Людмила Васильевна стала переделывать документы - со 2-го раза смогла сделать без ошибок.
В итоге [u]простое получение дебетной карты заняло примерно полчаса[/u] с 13-00 до 13-30 и это [u]не считая ожидания в очереди[/u]. Это наверное мировой рекорд?! Как-то задумался, а тем ли людям я собрался доверить деньги :( ..
РосЕвроБанк
2017-07-13T11:49:58+03:00
Уважаемый Евгений!
Благодарим за оставленный отзыв.
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. К работнику АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее – Банк), допустившему нарушение стандартов обслуживания Клиентов, применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке порядку.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016