Плохое обслуживание: равнодушие к клиентам и неторопливость

11.07.2017 14:31
912
1
Оценка
1
Отзыв проверен
11.07.2017 посетил отделение «Рязанский проспект» для получения карты. Была небольшая очередь, когда подошел мой черед идти к операционисту - я заметил, что она разговаривает по телефону - ладно, думаю, подожду. Сотрудница А-ва Людмила Васильевна - договорила по телефону и я подошел к ней, сообщил что мне надо и передал свои документы. Буквально через минуту снова зазвонил телефон и Людмила Васильевна начала общаться, как я понял, с кем-то из сотрудников банка по каким-то рабочим моментам. Я подождал минут пять, после чего сделал ей замечание. На что получил ответ, что она не только занимается еще чьи-то там делами, но и мои данные "тоже вводит.".. и продолжила разговор.. Только после повторного замечания она положила трубку, но при этом постоянно огрызалась в смысле, что я ей мешаю работать. Когда она предоставила мне на подпись документы, там, естественно, обнаружились опечатки. Людмила Васильевна стала переделывать документы - со 2-го раза смогла сделать без ошибок. В итоге [u]простое получение дебетной карты заняло примерно полчаса[/u] с 13-00 до 13-30 и это [u]не считая ожидания в очереди[/u]. Это наверное мировой рекорд?! Как-то задумался, а тем ли людям я собрался доверить деньги :( ..
РосЕвроБанк
2017-07-13T11:49:58+03:00
Уважаемый Евгений! Благодарим за оставленный отзыв. По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. К работнику АКБ "РосЕвроБанк" (АО) (далее – Банк), допустившему нарушение стандартов обслуживания Клиентов, применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке порядку. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)