Отвратительное обслуживание

11.07.2017 14:44
2643
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую! Я являюсь студентов и, видимо, в данном банке таких как я за людей не считают. Осенью я потерял свою карту и заказал новую. Придя в отделение спустя 10 РАБОЧИХ дней, не считая выходных, мне сказали, что карта не готова. После этого я уезжал из города и не смог еще раз посетить банк. Под конец учебного года, а именно 14 июня я заказал карту еще раз, спустя 10 рабочих дней я снова пришел в банк, на что вместо карты получил ответ: "Прошло только 10 дней, приходите позже". Хорошо. Я пришел 10 ИЮЛЯ, зайдя в отделение банка, я получил презрение от работниц сия заведения, т.к. помешал им обсуждать молодых людей в социальной сети. С великим нежеланием работница банка соизволила проверить мои паспортные данные и листая колесико мыши около 15 минут сказала мне, что карта до сих пор не готова и мне нужно будет зайти завтра или послезавтра. На минуточку, почти месяц прошел. Я конечно понимаю, что сложно перевыпустить карту, но чтобы её перевыпускать месяц - это уже слишком.  Спасибо, очень хороший банк, но Вам не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-18T10:29:08+03:00
Отзыв засчитан за некорректное поведение сотрудников Банка.
МИнБанк
МИнБанк
2017-07-14T10:58:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и поясняю следующее. Ваше заявление на выпуск карты от 01.11.2016 исполнено, карта была выпущена и направлена в отделение Банка. Карта была не востребована в течение 150 календарных дней и 27.04.2017 она была уничтожена на основании п. 3.16 действующих Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк». Ваше повторное заявление на выпуск карты так же исполнено, карта выпущена и получена Вами 12.07.2017, нарушений со стороны Московского Индустриального банка не зафиксировано. Надеюсь на Ваше понимание и буду рада ответить на любые возникающие вопросы. Кирюшина Александра

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011