Впечатление о банке испорчено!

11.07.2017 16:58
4188
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Не смотря ни на что, хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка за одобрение ипотеки и за доверие нам как заемщикам :flowers: . Дальше сплошное огорчение. Не могу назвать себя впечатлительным человеком, но видимо нервы в этот раз сдали. :cry: Но на данный момент хочу предупредить всех, кто ожидает особого отношения к себе в отделении на Советской 22/2. Рассчитывать на заинтересованность в клиенте там не приходится. Опишу ситуацию, с которой я столкнулась сегодня. Далее текст моего обращения на сайте банка: Мы взяли ипотечный кредит в вашем банке. У нас сертификат АЖП (гос.поддержка). Все документы необходимо предоставить до 13.07.2017, в том числе и справку об остатке задолженности из банка! К сожалению, я не знала, что справку нужно заказывать заранее.Только вчера мне сказали об этом сотрудники банка, когда я прозвонила узнать, прошел ли платеж застройщику. Т.к. был уже конец рабочего дня, я не успела бы приехать и заказать справку в тот же день, поэтому я заказала справку сегодня в отделении банка на Советской 22/2,г. Ростова-на-Дону. Понимаете, ипотеку мы берем не каждый день, к этому событию мы шли 2 года: стояли в очереди на субсидию, копили деньги...и каждый момент для нас очень важен. На всякий случай я решила еще раз позвонить менеджеру, визитка которой была прикреплена к моему договору, А-вой Ольге Владимировне, и попросить о возможности войти в наше положение и ускорить процесс... Я очень пожалела, что не записала разговор на диктофон... а всё потому, что Ольга Владимировна неправильно расценила сказанную мной фразу, которой я просто пыталась донести понимание того, что если АЖП откажет мне в субсидии (а оно может отказать), то нам придется расторгнуть договор, т.к. мы останемся без помощи государства.  Услышав эти слова, Ольга Владимировна стала повышать на меня голос и сказала: "не надо мне угрожать! Банк выполнил все обязательства перед вами! И если хотите расторгать договор- расторгайте!" Я пыталась ее успокоить и объяснить, что я не в коем случае не хотела угрожать или создавать конфликт! Но Ольга Владимировна только еще больше распалялась, не давала сказать мне слова. Отчитала меня как девочку. Довела меня просто до слез! Я пыталась позвонить на горячую линию и оставить обращение, но не смогла говорить с оператором, т.к. никак не могла успокоиться. Поэтому и пишу обращение здесь. Полнейшее разочарование в банке. Очень жаль, что ваши сотрудники позволяют себе такое. Страшно представить, что будет дальше. Мне жаль, что наше знакомство с банком настолько не задалось.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2017-07-12T18:09:11+03:00
Уважаемая ksenia27! Прежде всего, благодарим Вас за оказанное Вами доверие и выбор ТКБ в качестве финансового партнера! Нам очень жаль, что по причине недоразумения, возникшего ввиду непонимания между Вами и сотрудником операционного офиса «Ростовский», у Вас сложилось подобное впечатление о банке. Заказанная Вами 11.07.2017 справка в индивидуальном порядке (с учетом Ваших обстоятельств) была изготовлена ранее стандартного срока, 12.07.2017. Представитель банка незамедлительно связался с Вами и пригласил в офис для ее получения, а также дополнительно разъяснил ситуацию и принес извинения. Мы приложим все усилия для исключения подобных ситуаций и уже активно работаем в данном направлении, чтобы наше дальнейшее сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в наших офисах снова! С уважением, ТКБ.
DELETED
2017-07-12T18:25:01+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 12.07.2017 18:21).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ТКБ

О получении ипотеки нерезидентом РФ

Оценка 5

Я, как гражданин Казахстана купил квартиру в Москве у застройщика в строящемся доме,и ипотеку успешно взял в Транскапиталбанке(ТКБ).Когда есть планы переселения, логично заранее... Читать полностью

28.01.2022

Сроки изготовления справок

Оценка 5

Добрый день, очень надеюсь, что данное обращение будет прочитано представителем банка. При продаже квартиры из под ипотеки в ВТБ, где я рефинасировал кредит, изначально взятый в... Читать полностью

19.08.2021

Помощь менеджера

Оценка 5

В ТКБ оформляла ипотечный кредит. Заявку подала 24.06. в офисе на Воронцовской. Приятно была удивлена, что рассмотрели и одобрили уже через неделю. Я планировала покупать... Читать полностью

15.07.2021

Очень понравилась работа сотрудников

Оценка 5

9.06.21г. Я Оформляла ипотеку в ТКБ, многие банки мне отказали, потому что Квартира была в обременении. Круг банков был небольшой. ТКБ одобрил мою заявку. Ставка 8,7%.7.07.21г... Читать полностью

08.07.2021

Ипотечный кредит

Оценка 5

Мне 66 лет и получить ипотеку в других банках оказалось очень сложно.  Или не дают совсем или дают на срок 3 года (до моих 70 лет), но в этом случае при сумме ипотеки 5 миллионов... Читать полностью

21.06.2021

Быстро устранили системную ошибку

Оценка 5

Мой отец в другом банке выплачивал ипотечный кредит, но я ему посоветовала обратиться в ТКБ и оформить рефинансирование, так как здесь намного ниже процент. Хотя мы немного... Читать полностью

01.02.2021

Лояльность выше всяких похвал

Оценка 5

В связи с сокращениями на работе мне стало очень тяжело выплачивать ипотеку, которую я оформил в 2019 году в одном из банков Москвы. Я решил её рефинансировать, остановил свой... Читать полностью

28.01.2021