Пропустили ошибку в выписке из ЕГРЮЛ

12.07.2017 12:42
2998
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
...Такого безобразного отношения не встречали ни в одном банке. Пытались открыть счет в качестве юрлица. При открытии счета масса замечаний, которых у других банков не возникает. Отвечаешь на один вопрос, подкидывают следующий. Просим посмотреть документы и выдать сразу все замечания - нет, каждый раз новое и новое. Дали замечание по неправильной записи в ЕГРЮЛ. Месяц воевали с налоговой ЕГРЮЛ, наконец исправили. Передаем в банк выписку в ответ новое замечание по ЕГРЮЛ - не указан реестродержатель. А что юристы банка не в состоянии полностью просмотреть представленный документ и дать по нему все замечания? Выписку мы еще раз поправим. Пригодиться. От открытия счета отказались. Слава богу, банков в России хватает. Нормальных. С адекватным персоналом.
Авангард
2017-07-14T14:25:39+03:00
Уважаемый Клиент! Проведенная по Вашему отзыву проверка показала следующее. При подаче документов в офисе Банка, специалист обратил Ваше внимание на ошибку в выписке ЕГРЮЛ, а именно на наличие в ней двух лиц, действующих без доверенности от имени юридического лица, что противоречило Уставу организации. К сожалению, при анализе выписки из ЕГРЮЛ специалист Банка выявила только одно замечание, которое необходимо было устранить в ФНС, и не заметила отсутствия информации о реестродержателе. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания, проведено дополнительное обучение. Выписку из ЕГРЮЛ с указанием корректной информации о реестродержателе Вы можете предоставить уже после открытия счета. По поводу запросов дополнительных документов поясняем, что это было связано с выявленной в ходе проверки критичной информацией и нестандартным видом основной деятельности организации. После предоставления документов по первому запросу, у Банка было недостаточно данных для принятия решения, в связи с этим был направлен новый запрос. После проведения дополнительной проверки Банк принял решение о возможности открыть счет. Обращаем Ваше внимание, что на сайте ФНС размещена информация о наличии действующего решения о приостановлении операций, что в настоящий момент делает невозможным открытие счета Вашей организации в Банке. Банк готов открыть счет организации после отзыва решения о приостановлении операций. С уважением, Банк «Авангард»
kve2017
2017-07-26T12:53:29+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017