Терминал "зажевал" банкноту

17.07.2017 12:53
4036
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце июня платил очередной взнос по кредиту, спросил у сотрудницы банка, работает ли терминал, получив утвердительный ответ, приступил к оплате и на 6-ой  тысячной банкноте произошел какой-то сбой и терминал, не до конца захватил купюру, но приемник так устроен, что вытащить её обратно невозможно, я обратился к сотруднику банка. Молодой человек спросил у кассира, что делать, мол терминал опять зажевал купюру, при этом мы вместе с ним  неудачно пытались вытащить её из терминала, в итоге мне дали бланк заявления и сказали, что в течение 15 дней  вопрос решиться. Со мной с тех пор никто не связывался и сегодня я сам позвонил в банк  и выясняется, что при инкассации излишков не обнаружено. Конечно сумма не велика, но все равно неприятно!
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2017-07-19T16:56:48+03:00
Уважаемый mvk79! Спасибо за отзыв! При рассмотрении заявлений о возврате денежных средств, которые не были выданы устройством самообслуживания или банкоматом, банк руководствуется сроком в размере 30 календарных дней, установленным Федеральным законом «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161-ФЗ. Следует учесть, что данный срок является максимальным, и заявление может быть рассмотрено быстрее в том случае, если не требуется дополнительная проверка. Хотим отметить, что 17.07.2017 по итогам проведенных на основании Вашего заявления от 28.06.2017 проверочных мероприятий ранее захваченная устройством самообслуживания сумма денежных средств была возвращена выбранным Вами в заявлении способом, о чем Вы были проинформированы сотрудником банка по телефону, а также путем направления Вам соответствующего SMS. На момент Вашего самостоятельного обращения в банк по данному вопросу Ваше заявление находилось в процессе рассмотрения и сотрудником была предоставлена актуальная по состоянию на тот момент информация об отсутствии выявленных в устройстве самообслуживания излишков. Искренне сожалеем, что возникло подобное недопонимание. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные впечатления. Мы сделаем все возможное для предоставления исключительно качественного сервиса. Всегда рады видеть Вас снова! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,62
средняя оценка
23%
решено проблем
169
отзыва
156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Свободные средства на накопительный счет

Оценка 5

Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати... Читать полностью

26.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Мы с вами знакомы?

Оценка 5

Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы... Читать полностью

26.11.2023