Хороший банк, но приложение не огонь

17.07.2017 21:46
6240
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее я оставлял отзыв о банке по этой ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10041296/ — от своих слов не отказываюсь, но времена идут, и мнение меняется, дополняясь чем-то новым. Банк всё такой же классный, клиенториентированный, но программистов надо срочно менять. Приложение стало чаще глючить: то спецпредложения грузятся по 3 минуты (без преувеличения); то спецпредложение есть, а потом оно в тихоря пропадает (благо, если на это указать банку, то кэшбек начислят); то изменишь лимит по карте, а сведения до банку идут в течение 10 минут (а ты об этом не знаешь, ведь у тебя-то все изменилось и гадаешь на кассе почему же покупка не проходит), но что бесит больше всего:  [list][*]1. Постоянно выскакивает ошибка в приложении "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. Код ошибки: 045584757254 (куча рандомных всегда разных цифр) [img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d132/aM6O8AB6vFw.jpg[/img][/*] [*]2. Зачем изменили форму для оплаты чего-либо / перевода денег? Раньше открывал окно для оплаты (1-ое действие), нажимал на строчку ввода суммы (2-ое), вводил сумму (3), жал кнопку "оплатить" (4). Теперь же: открываю окно для оплаты (1), нажимаю на строчку для ввода суммы (2), в НОВОМ всплывающем окне ввожу сумму (3), нажимаю "готово" (4), нажимаю "оплатить". ЗАЧЕМ нужно это лишнее действие? Ведь обновление нужно, чтобы упрощать, а не усложнять пользование.  Может показаться, что придираюсь, но из мелочей складывается общее мнение.[img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d128/Cow_4NUl05Y.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d11e/Lhz8MjYepz0.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d114/j5aehTOoWfc.jpg[/img][/*][/list] P.S. Что [b]очень [/b]меня расстроило. Была ситуация, что я отключил операции в Интернете по своей карте, однако спустя 15 минут смог ей расплатиться в Интернете. На вопрос "Почему?", мне ответили "Сбой, у вас отображается, что операция отключена, а у нас показывается, что включена". Теперь всегда прошу отключать эту услугу по звонку, чтобы быть точно уверенным. Мне кажется, что для самого технологичного банка это позор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T22:11:13+03:00
Не "четыре", но "три" будет более справедливой оценкой в данном случае.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-18T16:45:56+03:00
Здравствуйте. Мы постоянно дорабатываем свои сервисы. Наша цель – сделать их максимально удобными и быстрыми. Мы будем придерживаться этой цели и в дальнейшем, работу над оптимизацией прекращать не планируем. Описанные Вами технические сложности имеют место, коллеги занимаются исправлением. Спасибо, что сохраняете лояльность. При некорректной работе систем рекомендуем фиксировать обращение в поддержке банка. Благодарим за обратную связь! С уважением, Тинькофф Банк.
krolik311
2017-08-01T11:07:25+03:00
Проблемы решена. Ошибка более не появляется. Но лишнее действие для перевода все равно надо делать - но это уже не баг.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 073
отзывов
85 606
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Самый современный банк

Оценка 5

Уже не первый год являюсь клиентом Тбанка. Самые лучше технические решения именно тут. Все быстро и четко. программы работают даже в сегодняшний непростых условиях. Жду когда... Читать полностью

10.11.2024

Благодарность оператору

Оценка 5

Шестого ноября сего года я позвонила в банк. Расскажу о своей ситуации. Когда я оплатила покупки в магазине "Скидкино', с меня списали два раза за одну покупку. Это было 29... Читать полностью

10.11.2024

Проблема с возвратом средств(задержка прихода)

Оценка 5

07.11.2024г, 16:15 я обращался в чат поддержки Т-Банк с вопросом о возврате денежных средств. Через 4 минут мне ответила Анель и после присоединился Андрей. Я оформлял возврат... Читать полностью

10.11.2024

Обращение по возврату средств.

Оценка 5

Добрый день. 28 октября, 19:36 по мск, я написал в чат поддержки Т-Банка обращение по поводу возврата денежных средств. Списание было автоматически, первым делом я написал в... Читать полностью

10.11.2024

Лучшая служба поддержи и Т-Банк

Оценка 5

10.11.2024 я обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом об оспаривании операции. Совершила оплату в онлайн-доставке,магазин сумму уменьшил, а разница в сумме не поступила на мой... Читать полностью

10.11.2024

Т-банк шагает впереди

Оценка 4

От всего сердца хотел бы поблагодарить двух специалистов банка в чате Светлану и Кирилла, которые при повторном обращении в чат, сделали всё, чтобы это обращение попапало в руки не... Читать полностью

10.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Была проблема , после оплаты покупки в магазине "Магазинчик" в городе Судак, списались деньги, а в магазин не пришли. Обратился в техподдержку в мобильном приложение Т-банка... Читать полностью

10.11.2024