Хороший банк, но приложение не огонь

17.07.2017 21:46
6172
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее я оставлял отзыв о банке по этой ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10041296/ — от своих слов не отказываюсь, но времена идут, и мнение меняется, дополняясь чем-то новым. Банк всё такой же классный, клиенториентированный, но программистов надо срочно менять. Приложение стало чаще глючить: то спецпредложения грузятся по 3 минуты (без преувеличения); то спецпредложение есть, а потом оно в тихоря пропадает (благо, если на это указать банку, то кэшбек начислят); то изменишь лимит по карте, а сведения до банку идут в течение 10 минут (а ты об этом не знаешь, ведь у тебя-то все изменилось и гадаешь на кассе почему же покупка не проходит), но что бесит больше всего:  [list][*]1. Постоянно выскакивает ошибка в приложении "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. Код ошибки: 045584757254 (куча рандомных всегда разных цифр) [img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d132/aM6O8AB6vFw.jpg[/img][/*] [*]2. Зачем изменили форму для оплаты чего-либо / перевода денег? Раньше открывал окно для оплаты (1-ое действие), нажимал на строчку ввода суммы (2-ое), вводил сумму (3), жал кнопку "оплатить" (4). Теперь же: открываю окно для оплаты (1), нажимаю на строчку для ввода суммы (2), в НОВОМ всплывающем окне ввожу сумму (3), нажимаю "готово" (4), нажимаю "оплатить". ЗАЧЕМ нужно это лишнее действие? Ведь обновление нужно, чтобы упрощать, а не усложнять пользование.  Может показаться, что придираюсь, но из мелочей складывается общее мнение.[img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d128/Cow_4NUl05Y.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d11e/Lhz8MjYepz0.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d114/j5aehTOoWfc.jpg[/img][/*][/list] P.S. Что [b]очень [/b]меня расстроило. Была ситуация, что я отключил операции в Интернете по своей карте, однако спустя 15 минут смог ей расплатиться в Интернете. На вопрос "Почему?", мне ответили "Сбой, у вас отображается, что операция отключена, а у нас показывается, что включена". Теперь всегда прошу отключать эту услугу по звонку, чтобы быть точно уверенным. Мне кажется, что для самого технологичного банка это позор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T22:11:13+03:00
Не "четыре", но "три" будет более справедливой оценкой в данном случае.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-18T16:45:56+03:00
Здравствуйте. Мы постоянно дорабатываем свои сервисы. Наша цель – сделать их максимально удобными и быстрыми. Мы будем придерживаться этой цели и в дальнейшем, работу над оптимизацией прекращать не планируем. Описанные Вами технические сложности имеют место, коллеги занимаются исправлением. Спасибо, что сохраняете лояльность. При некорректной работе систем рекомендуем фиксировать обращение в поддержке банка. Благодарим за обратную связь! С уважением, Тинькофф Банк.
krolik311
2017-08-01T11:07:25+03:00
Проблемы решена. Ошибка более не появляется. Но лишнее действие для перевода все равно надо делать - но это уже не баг.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 671
отзыв
63 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Огромное спасибо за помощь!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-Банка. Они большие молодчинки, за что им огромное СПАСИБО! Отвечают в чате практически моментально. 15.09.2024... Читать полностью

17.09.2024

Поддержка клиентов в рамках программы лояльности

Оценка 5

По истории операций определил, что на часть операций не начислился автоматический кэшбэк в связи с тем, что категории были выбраны позднее даты предоставления возможности выбора... Читать полностью

17.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Поступило предложение о повышенном кешбеке на один день на покупку онлайн в магазине Дикси. Хотела воспользоваться спецпредложением, однако Дикси без звонка (хотя я дополнительно... Читать полностью

16.09.2024

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Обслуживание в онлайн чате

Оценка 4

6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024