Стал клиентом Touchbank по интернету. Заполнил данные, мне перезвонили и где-то через неделю я был уже с картой. Карта универсальная - имеет 2 счёта: кредитный и дебетовый. Разделение двух счетов на карте даёт небольшие преимущества только при активном использовании интернет-банка, но без него пользование картой становится невозможным. Об этом нововведении естественно никто не расскажет, и дойдёшь своим умом только пропустив первый платёж и заплатив %. Суть в том, что деньги, внесённые на карту, не покрывают автоматически кредитные обязательства, а ложатся на дебетовый счёт, и нужно после внесения обязательно посетить интернет-банк (личный кабинет), чтобы в ручную перевести их в погашение кредита. Я много лет пользуюсь кредитными картами разных банков. Начинал с Русского Стандарта, потом 2 разные кредитки ВТБ24, после Промсвязьбанк, затем Сбербанк.
Но с такими действиями столкнулся только в Touch bank. Как вы знаете кредиткой хорошо пользоваться в льготный период, но для банка это невыгодно. Что сделал Тач банк? После 2-х месяцев оплаты в льготный период начались проблемы. Я как обычно, при приближении окончания льготного периода, пополняю карту на полную сумму. Помним, что нужно ещё зайти в личный кабинет и перевести эту сумму. Захожу - перевожу. Система пишет: "Средства успешно переведены" Наверное можно успокоиться? Но нет! Каким-то случайным образом решил проверить, а переведены ли средства на самом деле (переводятся они не мгновенно). Захожу через пару часов - деньги не переведены! Я опять перевожу, система снова пишет: "Средства успешно переведены" и снова такой же результат. И только с третьего раза деньги были переведены. Я был шокирован такой ситуацией, позвонил на горячую линию, получил ответ: "Да мы знаем, это технический сбой". И я поверил, не придав этому значения.
Через месяц, внося наличные в банкомате банка-партнёра ОТП-Банка, деньги застряли, не поступив на счёт. Обычный технический сбой, которых много. Я написал заявление в ОТП-Банк на возврат средств, написал о случившемся в Тач банк и начал ждать. Мало того, что разбирательство затянулось на месяц, так ещё и ответ, который пришёл из Тач банка меня шокировал! Вкратце: они признали тех. сбой банкомата моей виной, и начислили проценты и комиссии за просрочку! Я вносил полную сумму за неделю до окончания льготного периода, по сути я исполнил свои обязательства перед банком. Способ внесения через банкоматы ОТП-банка является приоритетным и бесплатным и указан в условиях пользования банковским продуктом. Я всё делал правильно. В чём моя вина? То есть банк всеми силами делает так, чтобы клиенты физически не могли воспользоваться льготным периодом.
Ниже приведу официальный ответ Тач банка на моё заявление:
"Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за обращение № 585047. Сообщаем Вам, что Ваше обращение на оспаривание операции на сумму 27 500 руб. от 27.06.17 принято в работу, сроки рассмотрения до 30 календарных дней. Согласно общим условиям договора п. 9.10 вне зависимости от того, какое решение принято Банком по оспариваемой Операции, Клиенту не возмещаются какие-либо расходы и/или убытки, возникшие у него в связи с совершением оспариваемой Операции. По Вашему договору на 04.07.17 зафиксировано нарушение льготного периода кредитования - не оплата задолженности в размере 27 470,71 руб. Данное нарушение привело к взиманию процентов по всем Операциям, совершенным за счет средств Кредитно-карточной линии в Расчетном периоде, Льготный период которого был нарушен, в соответствии с п. 10.5 Общих условий. Со своей стороны, мы сожалеем о сложившейся ситуации, но к сожалению у Банка нет оснований для увеличения срока льготного кредитования.
Вместе с тем, учитывая историю взаимоотношений с Вами Банк готов начислить 100 бонусных баллов на Ваш бонусный счет, и в случае, если Вы готовы его принять, просим Вас оставить соответствующее обращение в Интернет-банке.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением, Touch Bank."