С такими действиями столкнулся только в Touch bank

18.07.2017 13:26
1285
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Стал клиентом Touchbank по интернету. Заполнил данные, мне перезвонили и где-то через неделю я был уже с картой. Карта универсальная - имеет 2 счёта: кредитный и дебетовый. Разделение двух счетов на карте даёт небольшие преимущества только при активном использовании интернет-банка, но без него пользование картой становится невозможным. Об этом нововведении естественно никто не расскажет, и дойдёшь своим умом только пропустив первый платёж и заплатив %. Суть в том, что деньги, внесённые на карту, не покрывают автоматически кредитные обязательства, а ложатся на дебетовый счёт, и нужно после внесения обязательно посетить интернет-банк (личный кабинет), чтобы в ручную перевести их в погашение кредита. Я много лет пользуюсь кредитными картами разных банков. Начинал с Русского Стандарта, потом 2 разные кредитки ВТБ24, после Промсвязьбанк, затем Сбербанк. Но с такими действиями столкнулся только в Touch bank. Как вы знаете кредиткой хорошо пользоваться в льготный период, но для банка это невыгодно. Что сделал Тач банк? После 2-х месяцев оплаты в льготный период начались проблемы. Я как обычно, при приближении окончания льготного периода, пополняю карту на полную сумму. Помним, что нужно ещё зайти в личный кабинет и перевести эту сумму. Захожу - перевожу. Система пишет: "Средства успешно переведены" Наверное можно успокоиться? Но нет! Каким-то случайным образом решил проверить, а переведены ли средства на самом деле (переводятся они не мгновенно). Захожу через пару часов - деньги не переведены! Я опять перевожу, система снова пишет: "Средства успешно переведены" и снова такой же результат. И только с третьего раза  деньги были переведены. Я был шокирован такой ситуацией, позвонил на горячую линию, получил ответ: "Да мы знаем, это технический сбой". И я поверил, не придав этому значения. Через месяц, внося наличные в банкомате банка-партнёра ОТП-Банка, деньги застряли, не поступив на счёт. Обычный технический сбой, которых много. Я написал заявление в ОТП-Банк на возврат средств, написал о случившемся в Тач банк и начал ждать. Мало того, что разбирательство затянулось на месяц, так ещё и ответ, который пришёл из Тач банка меня шокировал! Вкратце: они признали тех. сбой банкомата моей виной, и начислили проценты и комиссии за просрочку! Я вносил полную сумму за неделю до окончания льготного периода, по сути я исполнил свои обязательства перед банком. Способ внесения через банкоматы ОТП-банка является приоритетным и бесплатным и указан в условиях пользования банковским продуктом. Я всё делал правильно. В чём моя вина? То есть банк всеми силами делает так, чтобы клиенты физически не могли воспользоваться льготным периодом. Ниже приведу официальный ответ Тач банка на моё заявление: "Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за обращение № 585047. Сообщаем Вам, что Ваше обращение на оспаривание операции на сумму 27 500 руб. от 27.06.17 принято в работу, сроки рассмотрения до 30 календарных дней. Согласно общим условиям договора п. 9.10 вне зависимости от того, какое решение принято Банком по оспариваемой Операции, Клиенту не возмещаются какие-либо расходы и/или убытки, возникшие у него в связи с совершением оспариваемой Операции. По Вашему договору на 04.07.17 зафиксировано нарушение льготного периода кредитования - не оплата задолженности в размере 27 470,71 руб. Данное нарушение привело к взиманию процентов по всем Операциям, совершенным за счет средств Кредитно-карточной линии в Расчетном периоде, Льготный период которого был нарушен, в соответствии с п. 10.5 Общих условий. Со своей стороны, мы сожалеем о сложившейся ситуации, но к сожалению у Банка нет оснований для увеличения срока льготного кредитования. Вместе с тем, учитывая историю взаимоотношений с Вами Банк готов начислить 100 бонусных баллов на Ваш бонусный счет, и в случае, если Вы готовы его принять, просим Вас оставить соответствующее обращение в Интернет-банке. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Touch Bank."
Тач Банк
2017-07-18T14:09:41+03:00
Klipow, добрый день! От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы проведем повторную проверку по ситуации и после я вернусь к вам с решением. С уважением, Яна. Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017