Заблокирован банк-клиент

18.07.2017 15:35
3742
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Безосновательное удерживание денежных средств на счету банка. На сегодняшний день в банке заблокирован банк-клиент. В банк клиенте существует так называемый ключ, благодаря которому можно получать доступ в банк-клиент и осуществлять финансовые операции. Он выдается сроком на один год и каждый год его необходимо продлевать. 17 июля утром в банк-клиент войти не удалось, так как срок действия ключа закончился. Абсолют банк решил, что полномочия директора закончились, хотя приказом полномочия директора истекали 31 июля 2017 года. Наша компания считает, что так как в уставе компании директору делегируются полномочия на три года, то с момента вступления в силу приказа директор в полномочия и вступил. У банка мнение о том, что директор в полномочия вступил с момента решения о создании общества. Приказ о назначении директора банку не интересен и не нужен. Банк не смущает то, что компания зарегистрирована 31 Июля, срок полномочий по мнению банка начинается с момента решения об учреждении компании. Дополнительный вопрос, какую дату начала деятельности директора в компании в трудовой книжке? И что написать основанием зачисления директора на работу, Решение? Казалось бы после некоторых препирательств сошлись на том, что переделать решение и забыть. Но после того, как решение было привезено в банк, сотрудники банка решили более тщательно проверить своего клиента и выяснили, что клиент изменил юридический адрес и не проинформировал банк. И теперь доступ к денежным средствам был полностью заблокирован. На просьбу закрыть расчетный счет банк ответил отказом. Попросили написать заявление со своими болями и оставить на рассмотрение банка, а это на минуточку, ТРИДЦАТЬ дней. Т.е. в отделении сказали, что заявление на закрытие расчётного счета они принимать не будут ни в каком виде и обращаться нужно в центральный офис. По телефону "горячей линии" банка никто не может сказать, какой комплект документов необходимо предоставить для закрытия расчетного счета и консультаций дать не может. В принципе я считаю, что банк посчитал себя "Всесильным" и на клиента им наплевать. На сегодняшний момент деятельность компании полностью парализована ввиду того, что это был единственный счет. Нет возможности получить выписку по поступающим денежным средствам и производить отгрузку товаров. Нет возможности исполнять обязательства перед налоговыми органами в период сдачи отчетности и уплаты. Банк на общение не идет. Исчерпаны все варианты коммутации. P.S. Решение об организации общества было принято в 12 часов дня, так что считаю, что хоть до этого времени доступ к банк-клиенту по логике банка должен был быть предоставлен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-22T16:27:39+03:00
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.
kashper12
2017-07-24T18:07:28+03:00
17 Июля и предоставил.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2017-07-28T17:08:57+03:00
Уважаемый kashper12! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы хотели с Вами связаться, однако Вы не предоставили контактные данные. Надеемся, что Ваша ситуация была урегулирована. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. С Уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о работе сотрудника Оксаны по адресу: г. Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, д.126. Обслуживаюсь у данного сотрудника давно. Сотрудничаю с этим банком с 2009... Читать полностью

20.11.2024

Отличный банк для бизнеса и частных лиц!

Оценка 5

Один из немногих серьезных и надежных банков в РФ!  Работаем с данным банком уже более 6 лет, как Юр.лицо так и физ. лицо. Отличный интернет банк, мобильное приложение, очень... Читать полностью

24.05.2024

Благодарность

Оценка 5

     Выражаю большую благодарность специалисту по Юридическим лицам Бакштеевой Ольге за то, что она по шагам обьяснила и проконтролировала всю процедуру по регистрации и открытию... Читать полностью

06.09.2023

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Работаю с Руководителем направления по операционному сервису и качеству в ДО Павелецком отделении АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) Горюновой Мариной. Она всегда помогает оперативно решать... Читать полностью

11.08.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в ДО Павелецком отделении АКБ "Абсолют Банк" (ПАО) у Г-вой Марины. Прекрасный сотрудник, все делает быстро и четко, постоянно на связи. В банке отличные тарифы на... Читать полностью

05.07.2023

Благодарим за хорошую работу - ДО Павелецкая

Оценка 4

Хотим выразить благодарность Абсолют Банку, а особенно нашему менеджеру Г-й Марине. К Марине обращаемся по любым вопросам обслуживания юр. лиц, всегда ответит или подскажет пути... Читать полностью

04.04.2023

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом Абсолют Банка в г. Котлас уже давно. 16 марта пришёл в офис уточнить могу ли я безналично пополнить открытый ранее накопительный счет. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2023